К основному контенту

Делу время, потехе- час!

Еще один вопрос завершающей анкеты дистанционного обучения "Я учусь работать в блоге" касался собственно деятельности школьных библиотекарей с тем, что изучили, чему научились. Что они выберут для своей работы из тех сервисов Веб 2.0, которые освоили в процессе обучения?
На мой взгляд, в приоритетную группу попали сервисы, позволяющие библиотекарю школы:
* Продемонстрировать свою работу участникам педагогического процесса
* Организовать по-новому деятельность со школьниками
Смотрите сами!

Расшифровка мелкого шрифта :-):
Picasa 50%
WikiWall 34%
карты ума 32%
cBox 30%
Google-документы 28%
закладки в БобрДобр 22%
FriendFeede 22%
YouTube 14%
аудиоподкасты 12%
переводчик 12%
Google-книга 12%
Google-аккаунт 12%
eBdb - поиск книг в электронных библиотеках 6%
аггрегатор RSS-потоков 6%
Dabbleboard 6%
Blogger 6%
SliedeSharе 6%
Voki 6%
Google-карты 6%
Google-группа 6%
Google Maps 4%
аггрегатор RSS-потоков 4%

Мнение участницы обучения по этому вопросу:
Главное, что "вошла во вкус", пользуясь ими (социальными сервисами). Думаю, что в дополнение к тем, что изучила на курсе,"откопаю" и возьму на вооружение новые)))

Комментарии

  1. Сейчас, когда всё успокоится, я просмотрю все блоги, проанализирую всё то, чему научилась, а научили нас многому, и, работая в блоге, с благодарностью буду думать о руководителях обучения, которые терпеливо довели обучение до логического конца и продолжают заботиться о нас - начинающих блогерах.

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, Вы все такие молодцы, просто сердце даже прыгает в груди от сознания, что теперь все ВАших руках, все сейчас можно поменять в школе, начать обучать потихонбку через консультации учителей, нчинать совместно с ними работать, родителй ввести в Совет библиотеки и много чего еще сделать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о