К основному контенту

Справедливость должна торжествовать!

...Испорчу ваше новогоднее настроение:-) Вместо того, чтобы делать свою газету, сегодня 3 часа рылась в сети в поисках документов, которые обосновали бы нашу оплату работы с учебниками!.. - так написала Ирина Коткина из Нарьян Мара

некоторое время назад в Google-группу обучающихся школьных библиотекарей. Коллеги подхватили животрепещущую тему, связанную с проблемами школьных библиотек

* Есть ли документы, обосновывающие оплату работы библиотекаря школы с учебниками?
* Кто должен позаботиться о доплате за работу с учебниками, несправедливо снятой во многих школах - библиотекарь сам за себя или профсоюзный лидер и администрация?
* Является ли это решением на уровне края или все же это - дело Федеральных органов образования?
* Как противостоять грядущим сокращениям школьных библиотекарей, намеченным с Нового года во многих школах? (Во многих сельских школах библиотеки уже закрыты, а в городских библиотеки могут остаться на 0,5 ставки)
* Как отстоять школьную библиотеку и статус библиотекаря? -
Это только малая часть вопросов, которые волнуют библиотекарей школ накануне Нового 2010 года. Прошло уже 10 лет нового тысячелетия, библиотекарь может и должен работать по-новому! Это требование времени и наших с вами детей-школьников, качество знаний которых во многом зависит от их информационной грамотности!

Справедливость должна торжествовать, ведь мы свою работу делаем честно, даже не на 100, а на все 200% - Мнение библиотекарей школ


Вы можете дополнить своими мыслями о проблемах библиотек школ и примерами позитивных в них изменений ситуации во FriendFeede:

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Медиапроявления моей цифровой жизни

Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
Тем не менее...

Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…