К основному контенту

"И опыт, сын ошибок трудных..." - Один вопрос завершающей анкеты


Сегодня последний день нашего дистанционного обучения школьных библиотекарей по курсу "Я учусь работать в блоге!". В завершающей обучение Google-анкете просмотрела ответы на вопрос: "Опишите 1-2 словами или 1 предложением свой полученный опыт в этом обучении".

Хочу поделиться с читателями мыслями и чувствами, переполнявшими участников этого обучения...

Поняла, что могу сама во многом разобраться, поверила в себя

Исчезла боязнь публиковаться с Интернете

С интернетом стала общаться почти на ты!

Совместное творчество - это здорово

Профессиональное общение с коллегами!

Самое главное - мы должны работать и общаться с коллегами, это как воздух...

Практический опыт - лучше всех наград, и я теперь что - то из себя представляю, кстати, повысилась самооценка...

Поднялась еще на одну ступеньку выше в своем образовании

Никогда еще я не получала огромного количества полезной информации для работы, какую освоила на этих курсах

...это обучение стало для меня революционным: я научилась осуществлять свои планы и идей более современными методами...

Произошло перерождение в профессии!

Приобрела вместе со знаниями веру в себя, друзей-коллег, веру в то, что грядут изменения в отношении к школьным библиотекам. Мне... "стало легче дышать" после обучения на этом курсе

Узнала о разнообразии сервисов, получила знания, которые пригодятся при ведении блогов и сайта, для меня это важно. Учеба-практические задания - это интересная форма...

Буду проверять свои созданные продукты на соответствие полученным знаниям (безопасность в интернете, разнообразие используемых сервисов...)

Чувствую себя увереннее в Интернете, узнала о новых технологиях, появилось много идей, которые собираюсь воплотить

...думаю, что восхищённые ребячьи "Ого! Вот это да!" нам теперь обеспечены!

Стала лучше понимать возможности интернет-технологий, чувствую себя более информационно образованной, могу предложить качественную помощь своим читателям

Полученные знания открывают новые перспективы в работе школьной библиотеки, дают уверенность в свои силы

Все выполняла впервые. Другой возможности не было бы...

...начинала с нуля, теперь а теперь очень многое могу сама и могу других научить

Давно хотела озвучить нашу библиотечную деятельность. Блог в этом помог...

Обучение позволило не только поднять собственный профессиональный и ИКТ уровень, но и значительно расширило границы моей профессиональной деятельности, позволило стать членом нашего замечательного сообщества

Мой опыт в этом обучении отшлифовал мой профессионализм

...есть чем заинтересовать детей!

Совершила Шаг в неведомое

Новый уровень мышления

Открыт новый мир!

Колоссальный опыт!

Бесценный

Свобода разума

Было трудно, но очень интересно!

Настоящее сетевое живое и эффективное самообучение, взаимообучение

Никогда раньше не задумывалась над продвижением своей библиотеки лицея через Интернет и привлечением, таким образом, читателей, а оказывается всё это возможно!

Расширился диапазон возможностей

Прибавило новых знаний и уверенности

Получила первоначальный опыт и представление о возможностях Веб.2, но считаю, что он требует закрепления на практике. Иначе все "пройдет"...

Более свободное и осознанное общение и работа в Интернете, умение вести блог, пользование различными сервисами

Опыт, приобретённый на этих курсах, буду претворять в жизнь!

Блоги не так страшны, как казалось изначально

Ура! Я научилась работать в блоге


Счастливого полета, дорогие библиотекари школ! Вы - научились летать!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Учиться, чтобы не “заржаветь"

76 библиотекарей московских школ, обучавшиеся с середины мая по конец июня на дистанционном курсе ТемоЦентра Департамента г.Москвы "Медиаобразовательные технологии в школьной библиотеке (начальный уровень)"/Авт.: Е.Н.Ястребцева и В.П.Короповская, успешно завершили его. Всего записалось на обучение еще в мае 87 чел.


Библиотекари прошли большой путь самостоятельной работы, погрузившей их в мир медиатехнологий, позволившей им освоить работу с Google-инструментами и LearningApps, и подсказавшегй путь к коллективному взаимодействию со своими читателями.

Со спокойной душой библиотекари уносят с собой в лето и новый учебный год интересные работы (а палитра работ была значительно больше тех, которые называю!), над которыми трудились индивидуально и коллективно полтора месяца:
Google-презентацию “Коллективная “копилка” библиотечных веб-квестов”Общую доску “Интерактивных викторин”Понятно, что это - лишь верхушка того айсберга под наименованием “возможности интернета” для работы со школь…