К основному контенту

Кажется, седьмой Модуль пройден! - Газета создана!


Сегодня Ляля Сафина написала в Google-группе: "Как обещала добавила в газету "Планета No. 9" мультфильм Кажется модуль 7 пройден!"
Спешу подтвердить - да, именно сегодня школьные библиотекари, участники дистанционного курса "Я учусь работать в блоге!", завершают работу над седьмым Модулем
Практически все из них:
* украсили свои блоги новогодними "украшениями" , использовав при этом различные сервисы и инструменты (спасибо обучалкам и рекомендациям самих участников!)
* исследовали возможности сервиса YouTube, научились скачивать и размещать своих блогах видео-ролики
* узнали немного о технологии вики, открыв новые способы организации работы по созданию сетевых газет и журналов с помощью сервиса Wikiwall, о чем и рассказали в своих блогах.
* вели живое обсуждение о том, какую именно и с кем создавать библиотечную газету.
Среди мнений:
* библиотечная газета - это интересный проект для библиотеки школы
* газету надо создавать с детьми
* работать над ней надо в команде с учителями и детьми
* газета должна быть посвящена проблемам чтения, творчеству писателей и книгам
* газета должна "выходить" часто
* распечатка газет не самое важное ее качество (на то она и сетевая)
* газета может стимулировать личностное развития, самоопределение и профессиональную ориентацию школьников
* в содержании может быть - библиографическая страничка, эссе о книгах, литературные/творческие опусы школьников, "семейное" чтение, обучающие материалы по работе с текстами, видеоновости из классов, аудиоподкасты с чтением подростков, готовые видеоролики (мультфильмы, отрывки из худ. кф, рассказы о писателях и поэтах, их чтение, др.),



Приступаем в Модулю восьмому! Успехов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.