К основному контенту

Делу время, потехе- час!

Еще один вопрос завершающей анкеты дистанционного обучения "Я учусь работать в блоге" касался собственно деятельности школьных библиотекарей с тем, что изучили, чему научились. Что они выберут для своей работы из тех сервисов Веб 2.0, которые освоили в процессе обучения?
На мой взгляд, в приоритетную группу попали сервисы, позволяющие библиотекарю школы:
* Продемонстрировать свою работу участникам педагогического процесса
* Организовать по-новому деятельность со школьниками
Смотрите сами!

Расшифровка мелкого шрифта :-):
Picasa 50%
WikiWall 34%
карты ума 32%
cBox 30%
Google-документы 28%
закладки в БобрДобр 22%
FriendFeede 22%
YouTube 14%
аудиоподкасты 12%
переводчик 12%
Google-книга 12%
Google-аккаунт 12%
eBdb - поиск книг в электронных библиотеках 6%
аггрегатор RSS-потоков 6%
Dabbleboard 6%
Blogger 6%
SliedeSharе 6%
Voki 6%
Google-карты 6%
Google-группа 6%
Google Maps 4%
аггрегатор RSS-потоков 4%

Мнение участницы обучения по этому вопросу:
Главное, что "вошла во вкус", пользуясь ими (социальными сервисами). Думаю, что в дополнение к тем, что изучила на курсе,"откопаю" и возьму на вооружение новые)))

Комментарии

  1. Сейчас, когда всё успокоится, я просмотрю все блоги, проанализирую всё то, чему научилась, а научили нас многому, и, работая в блоге, с благодарностью буду думать о руководителях обучения, которые терпеливо довели обучение до логического конца и продолжают заботиться о нас - начинающих блогерах.

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, Вы все такие молодцы, просто сердце даже прыгает в груди от сознания, что теперь все ВАших руках, все сейчас можно поменять в школе, начать обучать потихонбку через консультации учителей, нчинать совместно с ними работать, родителй ввести в Совет библиотеки и много чего еще сделать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.