Еще один вопрос завершающей анкеты дистанционного обучения "Я учусь работать в блоге" касался собственно деятельности школьных библиотекарей с тем, что изучили, чему научились. Что они выберут для своей работы из тех сервисов Веб 2.0, которые освоили в процессе обучения?
На мой взгляд, в приоритетную группу попали сервисы, позволяющие библиотекарю школы:
* Продемонстрировать свою работу участникам педагогического процесса
* Организовать по-новому деятельность со школьниками
Смотрите сами!
Расшифровка мелкого шрифта :-):
Мнение участницы обучения по этому вопросу:
На мой взгляд, в приоритетную группу попали сервисы, позволяющие библиотекарю школы:
* Продемонстрировать свою работу участникам педагогического процесса
* Организовать по-новому деятельность со школьниками
Смотрите сами!
Расшифровка мелкого шрифта :-):
Picasa 50%
WikiWall 34%
карты ума 32%
cBox 30%
Google-документы 28%
закладки в БобрДобр 22%
FriendFeede 22%
YouTube 14%
аудиоподкасты 12%
переводчик 12%
Google-книга 12%
Google-аккаунт 12%
eBdb - поиск книг в электронных библиотеках 6%
аггрегатор RSS-потоков 6%
Dabbleboard 6%
Blogger 6%
SliedeSharе 6%
Voki 6%
Google-карты 6%
Google-группа 6%
Google Maps 4%
аггрегатор RSS-потоков 4%
Мнение участницы обучения по этому вопросу:
Главное, что "вошла во вкус", пользуясь ими (социальными сервисами). Думаю, что в дополнение к тем, что изучила на курсе,"откопаю" и возьму на вооружение новые)))
Сейчас, когда всё успокоится, я просмотрю все блоги, проанализирую всё то, чему научилась, а научили нас многому, и, работая в блоге, с благодарностью буду думать о руководителях обучения, которые терпеливо довели обучение до логического конца и продолжают заботиться о нас - начинающих блогерах.
ОтветитьУдалитьДина, Вы все такие молодцы, просто сердце даже прыгает в груди от сознания, что теперь все ВАших руках, все сейчас можно поменять в школе, начать обучать потихонбку через консультации учителей, нчинать совместно с ними работать, родителй ввести в Совет библиотеки и много чего еще сделать
ОтветитьУдалить