К основному контенту

Сервисы, которые мы выбираем...

Вот еще один вопрос, на который в анкете давали ответы участники дистанционного обучения "Я учусь работать в блоге" - про самые любимые/нелюбимые социальные сервисы Веб 2.0, освоение многих из которых давалось совсем непросто.

Как написала одна из участниц:
Самые любимые мои социальные сервисы - их довольно много, и они все развивают и совершенствуют...

Действительно, их много, и каждый день мы узнаем что-то новое о них. Но все же, какие сервисы понравились больше всего, освоение с какими из них проходило трудно, какие показались полезным для своего блога, что конкретно библиотекари предполагают использовать в своей работе?
Эти сервисы осваивались с трудом:

Мнения участников о трудных для них сервисах в дистанционном изучении:
Самыми сложными, для меня стали ментальные карты, но они теперь мой любимый инструмент развития и самосовершенствования. Я всё равно научусь ими управлять!
С Creative Commons почему-то не сразу всё получилось.
Самым сложным для меня оказался Копирайт - СС.
Все было ново, и интересно, но вот карту ума осилить не смогла, буду работать дальше, думаю все равно все преодолею и научусь.
В начале было всё трудно, а потом всё стало интересным


А очень понравились участникам обучения следующие социальные сервисы:


В "Другие" вошли:карты Google 5%
аудиоподкасты 5%
Cервис Google Книга 5%
SlideShare 5%
Voki (аватарка) 5%
календари 5%
Googlle-reader 3%
Делаю.ru 2%
Creative Commons 2%
eBdb - поиск книг в электронных библиотеках 2%

Участники оставляли и свои мнения по поводу сервисов, которые ими изучались:
Интересно было делать газету в WikiWall и аватар в Voki.
Очень понравился сервис карты ума. Такие карты позволяют все разложить по полкам, и в мыслях порядок становится.
Трудно что-то выделить - всё интересно!
Чем труднее,тем интереснее!
В качестве любимых на вооружение взяты все :)

Кроме того, попыталась создать диаграммы из Google-табличек. В посте представила свой первый опыт, обучаясь вот по этой "обучалке" Как создать диаграмму в таблице?

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...