К основному контенту

Сервисы, которые мы выбираем...

Вот еще один вопрос, на который в анкете давали ответы участники дистанционного обучения "Я учусь работать в блоге" - про самые любимые/нелюбимые социальные сервисы Веб 2.0, освоение многих из которых давалось совсем непросто.

Как написала одна из участниц:
Самые любимые мои социальные сервисы - их довольно много, и они все развивают и совершенствуют...

Действительно, их много, и каждый день мы узнаем что-то новое о них. Но все же, какие сервисы понравились больше всего, освоение с какими из них проходило трудно, какие показались полезным для своего блога, что конкретно библиотекари предполагают использовать в своей работе?
Эти сервисы осваивались с трудом:

Мнения участников о трудных для них сервисах в дистанционном изучении:
Самыми сложными, для меня стали ментальные карты, но они теперь мой любимый инструмент развития и самосовершенствования. Я всё равно научусь ими управлять!
С Creative Commons почему-то не сразу всё получилось.
Самым сложным для меня оказался Копирайт - СС.
Все было ново, и интересно, но вот карту ума осилить не смогла, буду работать дальше, думаю все равно все преодолею и научусь.
В начале было всё трудно, а потом всё стало интересным


А очень понравились участникам обучения следующие социальные сервисы:


В "Другие" вошли:карты Google 5%
аудиоподкасты 5%
Cервис Google Книга 5%
SlideShare 5%
Voki (аватарка) 5%
календари 5%
Googlle-reader 3%
Делаю.ru 2%
Creative Commons 2%
eBdb - поиск книг в электронных библиотеках 2%

Участники оставляли и свои мнения по поводу сервисов, которые ими изучались:
Интересно было делать газету в WikiWall и аватар в Voki.
Очень понравился сервис карты ума. Такие карты позволяют все разложить по полкам, и в мыслях порядок становится.
Трудно что-то выделить - всё интересно!
Чем труднее,тем интереснее!
В качестве любимых на вооружение взяты все :)

Кроме того, попыталась создать диаграммы из Google-табличек. В посте представила свой первый опыт, обучаясь вот по этой "обучалке" Как создать диаграмму в таблице?

Комментарии

  1. Елена, к сожалению с дистанционным обучением у меня не получилось, но буду сама потихонечку учиться с помощью вашего блога и других, которые я для себя открываю. Спасибо, за открытие.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, а Вы создавали блог? Напомните ссылку, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, здравствуйте! Я благодарна всем организаторам и участникам обучения за поддержку. Пока в моей голове ещё сплошная каша, но я думаю, поэтапное прохождение в замедленном темпе модулей расставит всё по своим местам. И я всё одолею, если в минуту отчаяния не удалю свой блог. Прочитала материалы скайп- чата. Я считаю, что в первую очередь заведующих библиотеками нужно включить в список работников образования. На селе школьные библиотекари раньше пользовались льготами, а потом отменили эту льготу, потому что нас не оказалось в этом списке. Но как разъясняет конституционный суд, отмена льгот не законна. В Амурской области правительство было вынуждено пересмотреть этот список и включить в него школьных библиотекарей. Произошло это благодаря трём школьным библиотекарям, которые боролись за свои права. Ааттестацию я прошла в том году как руководитель. 13 разряд был, 13 и остался. На высшую мы не имели права аттестовываться, потому что аттестация проходила впервые. Но нервов потратили кучу. Коллеги правы в том, что нужно продвигать себя, просить для библиотеки необходимое оборудование. Просто иногда руки опускаются от непонимания руководителей. Иногда хочеться плюнуть на всё. Кому это , думаю, нужно во вспомогательной школе. О своём блоге я даже никому пока, кроме библиотекарей не рассказывала. На всякий случай заполнила сегодня заключительную анкету. Всего Вам доброго . С наступающим Новым годом! С благодарностью Вдовушкина Е.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо Вам за Ваши размышления по проблемам библиотек. Вдохновили меня своим сообщением на создание поста http://biblio-media.blogspot.com/2009/12/blog-post_27.html
    Очень надеюсь, что наше сетевое библиотечное сообщество, созданное в процессе обучения, сможет стать "силой", способной продвигать многое в библиотечном школьном деле

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о