К основному контенту

О вики, о газете и обо всем на свете...

Завтра, уже завтра мы начинаем создавать библиотечную/школьную газету! - Это нас Модуль седьмой призывает! До 14 декабря участники дистанционного обучения школьных библиотекарей будут подтягивать свои "хвосты" :-), завершая работу над мыслительными картами, занявшими у них так много времени, но, как надеются модераторы, с пользой осваиваемыми! - Ведь их можно включать в работу со школьниками по изучению творчества поэтов и писателей, по разработке "путеводителей" по библиотечным фондам и много еще что с ними можно делать.

В седьмом Модуле библиотекари исследуют YouTube и узнают о возможности размещения видео-роликов, их скачивании и использовании в своем блоге. А, разобравшись с технологией вики (wiki), откроют для себя новые, простые способы сетевой организации работы по изданию газет и журналов школьниками разного возраста, куда спокойно можно размещать и видеоролики, найденные в том же YouTube.

"Впередбегущие" уже создали такие газеты, разместив их в средах КМ-Wiki илиWikiwall:

Газета СОШ №16 Моя школа
Вечерка.ру N 5
Информационный бюллетень школьной библиотеки
Газета "Наша школьная страна"
и др.

Вот все наши газеты


В нашей комнате обсуждений библиотекари продолжают говорить о том, нужно ли создавать школьную газету в библиотеке, и если "да", то создавать ее для школьников или вместе с ними

При этом библиотекари не забывают, что совсем скоро Новый год! Поэтому "украшают" свои блоги к Новогодним праздникам и рисуют открытки для дальнейшего возможного проведения конкурсов или выставок среди школьников! (рекомендации, как это сделать)

Успехов!

Комментарии

  1. Здравствуйте, Елена! прошу Вас поменяйте ссылку на газету "Вечерка.ru" на эту http://wikiwall.ru/wall/42f2d0051231350f7e9c754444e1b262, без возможности редактирования)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.