Контентная фильтрация - благо или вред?
ВРЕД: Запретный плод сладок. Фильтры должны быть в голове. (Елена Шувалова), а в школе и школьной библиотеке - это безусловный вред,т.к . невозможно нормально работать в интернете и искать информацию (Белан Елена).
Фильтрация должна быть, но именно опасного контента, а не всего подряд (Митрофанова Юлия)
БЛАГО:
- Несомненное благо! (Вера Плотникова, Лилия Потеряева, Антонина Лашина, Вера Фролова, Галина Матыцина, Алла Белаш, Заковряшина Галина, Алена Коломиец, Лариса Старостина, Наталья Кениг, Вячеслав Букреев, Светлана Букреева, Надежда Максимова, и мн. др.)
- . Это в современном мире потока информации становится необходимостью (Панасенко Нина) даже для взрослых пользователей Интернета (Озюма Ольга, Ольга Трухачева)т, а уж в таком потоке информации, где много лишнего ви не для учащихся - интернете,(Наталья Кениг) мы просто обязаны защитить детей от негатива, вся эта "грязь" им ни к чему. (Светлана Кулешова)
НЕОДНОЗНАЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ФИЛЬТРАЦИИ:
- Никогда не бывает только "белое" и "черное". Существует много оттенков любого вопроса (Шведова Елена), нужен баланс. Светлана Горьева)
- Человек должен "созреть", чтобы самостоятельно выбирать и адекватно оценивать информацию. (Коровяковская Тамара)
- Палка о двух концах.Что-то должно быть доступно, но все закрывать нельзя (Тудупова Баирма)
Интересно, что против фильтрации выступают школьные библиотекари, вкусившие всю ее прелесть. А оппонируют те, кто с ней и не сталкивался.
ОтветитьУдалитьДа, это важный момент - те, кто уже хлебнул "запретов" - мыслят по-другому,..
ОтветитьУдалитьУ меня например стоит интернет фильтр но работа этого фильтра меня не устраивает.
Удалить