На 2-ой вопрос Правда ли, что самым эффективным средством библиотечной рекламы для подростков и молодежи являются видеоролики? библиотекари, обучающиеся
в Модуле 3 нашего дистанционного обучения библиотекарей по курсу Возможности библиотечных сетевых сообществ-2013 ответили в Twitter совершенно по-разному...
Большинство из них, сочли, что эффективно: "Рекламный видеоролик - отличный способ познакомить читателей с фондом". Вот собирательный образ таких ответивших:
Неэффективно: Их молодежь не увидит в Интернете!
Своими сомнениями поделилась еще одна группа библиотекарей:
в Модуле 3 нашего дистанционного обучения библиотекарей по курсу Возможности библиотечных сетевых сообществ-2013 ответили в Twitter совершенно по-разному...
Большинство из них, сочли, что эффективно: "Рекламный видеоролик - отличный способ познакомить читателей с фондом". Вот собирательный образ таких ответивших:
Да, видеореклама - это эффективное средство библиотечной рекламы (Татьяна Григорьева, Олеся Рыбина, Галина Матыцына) Митрофанова Юлия, Екатерина Челпанова, Лилия Потеряева, Любовь Мамакова, Лариса Старостина, Соня), для молодежи, имеющей клиповое мышление (Алла Белаш), сегодня имеет большую роль наглядный видео ряд и музыкальное сопровождение (Заковряшина Галина, Алёна Коломиец, Татьяна Цыцова, Вера Фролова), интерактивная картинка-инфографика-коллаж (Елена Белан). Она лучше воспринимает информацию визуально (Наталья Кениг, Надежда Максимова, Елена Хромова) - это уже проверено (Нина Панасенко), а популярность YouTybe у молодежи еще раз указывает на это (Ольга Озюма), поэтому считаю, что нужно самыми разными способами привлекать молодежь в библиотеку (Светлана Белоногова). Для современной молодёжи это самый смотрибельный вид рекламы (Антонина Лашина), если он еще и яркий, сделан с душой и творчески, с инновациями и оригинальными решениями (Елена Шувалова, Светлана Кулешова), хорошо бы еще и от лица сверстника (Баирма Тудупова), с грамотным видеорядом (Настасья), сделанные профессионально (Наталья Шопова) - то только так и можно сформировать грамотного будущего читателя и посетителя (Ольга Трухачева). Рекламный видеоролик - отличный способ познакомить читателей с фондом (Светлана Горьева).
Неэффективно: Их молодежь не увидит в Интернете!
Ролики в интернете неэффективны (Татьяна Григорьева, Тамара Коровяковская, Светлана Белоногова) - их попросту не увидят (Елена Малахова)...
Своими сомнениями поделилась еще одна группа библиотекарей:
Вероятно, да (Лариса Азарова, Ольга Мурзаева), но и беседы о книгах имеют большое значение.(Елена Шведова), и присутствие библиотеки в социальных сетях (Дарья Жданова), да иногда дети еще смотрят и на бумажные стенды-рекламы (Миронова Юлия), и совместные мероприятия всегда очень эффективны (Ирина Кузнецова)
Комментарии
Отправить комментарий