На 4 и 5 вопросы Каким требованиям должна отвечать реклама библиотечных услуг, чтобы не стать “антирекламой”? и Эффективное ли средство продвижения библиотечных услуг реклама, созданная учащимися или студентами? библиотекари отвечали
Требования к хорошей рекламе библиотеки и ее услуг:
Требования к хорошей рекламе библиотеки и ее услуг:
Краткой, яркой, информационной (Ирина Кузнецова,Лариса Старостина, Лариса Азарова, Тамара Коровяковская), динамичной (Светлана Белоногова, Алла Белаш, Елена Шувалова), не агрессивной (Митрофанова Юлия), доступной, простой, понятной, позитивной, привлекательной (Лилия Потеряева, Вера Фролова, Алёна Коломиец, Татьяна Цыцова, Галина Матыцына, Наталья Кениг, Тамара Коровяковская), четкой, ясной, однозначно понимаемой (Ольга Мурзаева, Вера Плотникова, Татьяна Григорьева, Заковряшина Галина), достоверной, соблюдать этические нормы (Любовь Мамакова, Елена Хромова, Надежда Максимова, Нина Панасенко, Ирина Рассохина, Елена Хромова, Лариса Старостина, Наталья Найкина), с соблюдением такта и вкуса, не быть вульгарной (Наталья Шопова), должна быть без занудства и навязывания своих услуг (Екатерина Челпанова), без морализма (Елена Шведова), мотивирующей, ироничной (Ольга Трухачева). Обязательно должна быть с "изюминкой" (Ирина Садовая), иметь какую-то фишку (Надежда Максимова).
Реклама должна соответствовать ожиданиям аудитории и основываться на изучении запроса (Ольга Озюма)
К созданию рекламы надо привлекать подростков и молодежь:
Реклама обязательно должна быть создана самими учащимися, тогда она эффективна (Баирма Тудупова, Алла Белаш), возможно, что именно такая реклама - самая эффективная (Митрофанова Юлия), она "говорит" на их языке, их образами (Наталья Шопова), она активизирует молодежь, привлекает её в библиотеку (Дарья Задор...),она раскроет библиотеку совершенно с другой стороны (Лилия Потеряева).
Подростки больше доверяют своим сверстникам, реклама из их уст эффективнее (Вера Плотникова, Нина Панасенко, Елена Шведова, Заковряшина Галина, Тамара Коровяковская, Галина Матыцына, Вера Фролова, Алёна Коломиец, Светлана Белоногова, Наталья Кениг), общаясь между собой, подростки будут способствовать быстрее распространиться рекламе, ее продвижению (Татьяна Цыцова), ведь именно такой подход вовлекает посетителей в процесс, а значит, появляется заинтересованность (Ольга Трухачева, Ирина Садовая). Кроме того, работы школьников и студентов всегда оригинальны, не замусорены (Миронова Юлия), особенно если есть хороший консультант в команде (Ирина Кузнецова)
Я думаю что надо привлекать к созданию библиотечной рекламы молодежь, но, может быть, не всегда (Ольга Мурзаева), так как такая реклама - не самая эффективная, авторитетность их мнения не на первом месте (Ольга Озюма) и её всё равно нужно контролировать(Екатерина Челпанова), но мы пока не пробовали доверить создание рекламы молодежи (Лариса Азарова:)
Совместная (с библиотекарем и подростками) работа будет более эффективной (Елена Шувалова)
В любом случае - плохая реклама-та, которая не срабатывает (Светлана Кулешова)
Комментарии
Отправить комментарий