К основному контенту

Плохая реклама та, которая не срабатывает!

На 4 и 5 вопросы Каким требованиям должна отвечать реклама библиотечных услуг, чтобы не стать “антирекламой”? и Эффективное ли средство продвижения библиотечных услуг реклама, созданная учащимися или студентами? библиотекари отвечали

Требования к хорошей рекламе библиотеки и ее услуг:
Краткой, яркой, информационной (Ирина Кузнецова,Лариса Старостина, Лариса Азарова, Тамара Коровяковская),  динамичной (Светлана Белоногова, Алла Белаш, Елена Шувалова), не агрессивной (Митрофанова Юлия), доступной, простой, понятной, позитивной, привлекательной  (Лилия Потеряева, Вера Фролова, Алёна Коломиец, Татьяна Цыцова, Галина Матыцына, Наталья Кениг, Тамара Коровяковская), четкой, ясной, однозначно понимаемой (Ольга Мурзаева, Вера Плотникова, Татьяна Григорьева, Заковряшина Галина), достоверной, соблюдать этические нормы (Любовь Мамакова, Елена Хромова, Надежда Максимова, Нина Панасенко, Ирина Рассохина, Елена Хромова, Лариса Старостина, Наталья Найкина), с соблюдением такта и вкуса, не быть вульгарной (Наталья Шопова), должна быть  без занудства и навязывания своих услуг (Екатерина Челпанова),  без морализма (Елена Шведова), мотивирующей, ироничной (Ольга Трухачева). Обязательно должна быть с "изюминкой" (Ирина Садовая), иметь какую-то фишку (Надежда Максимова).
Реклама должна соответствовать ожиданиям аудитории и основываться на изучении запроса (Ольга Озюма)
    К созданию рекламы надо привлекать подростков и молодежь:
    Реклама обязательно должна быть создана самими учащимися, тогда она эффективна (Баирма Тудупова, Алла Белаш), возможно, что именно такая реклама -  самая эффективная (Митрофанова Юлия), она "говорит" на их языке, их образами (Наталья Шопова), она активизирует молодежь, привлекает её в библиотеку (Дарья Задор...),она раскроет библиотеку совершенно  с другой стороны (Лилия Потеряева).
    Подростки больше доверяют своим сверстникам, реклама из их уст эффективнее (Вера Плотникова, Нина Панасенко, Елена Шведова, Заковряшина Галина, Тамара Коровяковская, Галина Матыцына, Вера Фролова, Алёна Коломиец, Светлана Белоногова, Наталья Кениг), общаясь между собой, подростки будут способствовать быстрее распространиться рекламе, ее продвижению (Татьяна Цыцова), ведь именно такой подход вовлекает посетителей в процесс, а значит, появляется заинтересованность (Ольга Трухачева, Ирина Садовая). Кроме того, работы школьников и студентов всегда оригинальны, не замусорены (Миронова Юлия), особенно если есть хороший консультант в команде (Ирина Кузнецова)
    Я думаю что надо привлекать к созданию библиотечной рекламы молодежь, но, может быть, не всегда (Ольга Мурзаева), так как такая реклама - не самая эффективная, авторитетность их мнения  не на первом месте (Ольга Озюма) и  её всё равно нужно контролировать(Екатерина Челпанова), но мы пока не пробовали доверить создание рекламы молодежи (Лариса Азарова:)
    Совместная (с библиотекарем и подростками) работа будет более эффективной (Елена Шувалова)

    В любом случае - плохая реклама-та, которая не срабатывает (Светлана Кулешова)

    Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Ежегодная дурацкая академическая привычка

    Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

    Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

    Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

    «На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

    Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о