Пятым вопросом, размещенным в нашей группе в Twitter для ответа в Модуле втором, стал, "КОГДА ШКОЛЬНЫЙ БИБЛИОТЕКАРЬ МОЖЕТ СТАТЬ “ИНТЕРНЕТ-НАВИГАТОРОМ”?"
И правда, когда? - Вот, что ответили библиотекари-участники нашего обучения
Тогда, когда школьный библиотекарь овладеет информационными технологиями (Олеся Рыбина), когда станет сам “мобильным”, сможет сам подсказать необходимые вебресурсы учащимся (Светлана Горьева, Озюма Ольга), когда будет уметь знакомить с авторитетными учебными и научными ресурсами (Светлана Бакалова), облегчая поиск информации, советуя, направляя на нужный ресурс (Наталья Кениг)
Тогда, когда научится делать ссылки на лучшие издания, печатные, электронные, размещать проверенные, безопасные, авторитетные интернет-ресурсы, их лучшие образцы (Шведова Елена,Елена Хромова) на библиотечных сайтах, вики-страничках и в блогах, когда перенесет в Сеть Интернет многие традиционные библиотечные методы и способы (Заковряшина Галина), когда направит учащихся на сайты с проверенной и необходимой информацией (Вера Фролова, Алла Белаш, Лариса Старостина)
Тогда, когда библиотекарь будет ориентироваться в работе на индивидуальную работу со своими читателями (Коровяковская Тамара, Дарья Жданова), когда научится понимать, что предложенная и представленная библиотекарем информация дает право самому школьнику решить, что ему нужно (Антонина Лашина)
Тогда, когда научится организовывать в Сети Интернет совместную со школьниками-читателями работу, проводить мероприятия, проводить конкурсы и организовывать сетевые беседы (Татьяна Григорьева, Панасенко Нина), когда будет помогать работать школьникам в интернете сам, либо предлагать им интересные и доступные инструкции (Марина Балобина)
Тогда, когда будет больше думать и говорить с читателями о правилах работы в Интернете (Лилия Потеряева), когда будет знакомить посетителей с правилами поиска нужной информации в интернете (Галина Матыцина, Алла Белаш)
Тогда, когда сам библиотекарь будет постоянно учиться, иногда даже у самих детей, так как должен иметь высокой уровень знаний в использовании Интернета, идти на шаг вперед (Наталья Найкина, Светлана Кулешова, Елена Шувалова, Вера Плотникова, Вячеслав Букреев, Тудупова Баирма). Учиться самому и передавать знания другим (Букреева Светлана). Библиотекарь должен сначала стать этим “навигатором” (Вячеслав Букреев), быть им! (Ольга Трухачева)
Комментарии
Отправить комментарий