К основному контенту

Красота беcкорыстной взаимопомощи и сотрудничества

Мое личное обучение работе в блогах близится к своему завершению, хотя вряд ли можно сказать, что оно в дальнейшем (уже самостоятельно) не будет продолжено. Скорее всего, блог этот не оставлю без внимания, постараюсь его развивать.

Обучение, которое проводила Людмила Рождественская из Эстонии для российских учителей в июне-июле с.г., продемонстрировало силу сетевого сообщества, показало безграничные возможности не только интернет-технологий, но, прежде всего, человеческого взаимодействия и красоту бескорыстной взаимопомощи и СОТРУДНИЧЕСТВА.

Вот список презентаций-инструкций, созданных участниками тренинга (Группа "Улей"), по которым они сами учились и учили друг друга работать в блогах и с социальными сервисами Веб 2.0:

Google-аккаунт в 4-х шагах (автор Мария Смирнова)
Руководство пользователя: "Что такое Гугл-группа?" (автор Юлия Рачинская)
Обучалка "Как читают блоги" (автор Юлия Рачинская)
Как создать презентацию в Google и вставить в блог (автор Ослина Ирина)
Как сохранить презентацию на slideshare и вставить ее в свой блог (автор Людмила Рождественская)
Как создать виджет для гаджета (автор Ослина Ирина)
Гаджеты Google (автор Людмила Рождественская)
Как работать со slideshare? (автор Людмила Рождественская)
Как поставить гаджет с группы УЛЕЙ на свой блог? (автор Людмила Рождественская)
Микроблоги, для чего? (Людмила Рождественская, Надежда Болсуновская)
Презентация-обучалка по сервису WORDLE , (автор Елена Антонова)
Что такое плагины? (автор Александр Бондаренко)
Статистика от Google (автор Александр Бондаренко)
Как создать альбом в Picasa и встроить слайд-шоу (автор Елена Малахова)
Квест по регистрационным формам, или Как стать соавтором блога (обучалка для детей) (автор Мария Смирнова )
Как вставить изображение вместо заголовка блога (автор Ирина Ослина)
Коллективное хранение закладок (автор Евгений Патаракин)
О социальном сервисе friendfeed (автор Людмила Рождественская)
Лицензия CC (автор Галина Карпова)
VUE - программа для создания карт понятий,шаг за шагом (автор Ирина Бруснигина)
Как сделать снимок (скриншот) с экрана? (автор Людмила Рождественская)
Использование дополнительных шаблонов для Blogger'a (Мария и Дмитрий Смирновы)
Как работать с Youtube? (автор Людмила Рождественская)
Как оценить посещаемость блога (автор Мария Смирнова)
Как опубликовать Презентацию из Документы Google (автор: БабочкаЯночка)
Как добавить календарь в блог (автор Елена Галанжина)
Сервис Snap Shots (автор Наталья Гришина)
Сервис для микроблоггинга Делаю.ру (автор Галина Склемина)
Создание тестов, опросов, анкет с помощью Гугл-форм (автор Мария Смирнова)
Как добавить канал чтения FF в блог (автор Наталья Гришина)
Создание виджета "Flash облако тегов" (автор Ирина Жакулина)
Создание виджета "Flash облако фотографий для Picasa" (автор Ирина Жакулина)

А вот еще: Путеводитель по блоговедению
и
Как добавить текст большого объема, работая со Skribd (авторы из Иркутска)

и вот еще: http://docs.google.com/present... http://docs.google.com/Doc... http://docs.google.com/Doc... http://docs.google.com/Doc.. от Оксаны Петровой

Комментарии

  1. спасибо, очень пригодится моим читателям
    у меня в блоге баннерчик "все для блоггера" - тоже много полезного по Блоггеру

    ОтветитьУдалить
  2. Искренне надеюсь, что блог этот вы не забросите :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Цифра и трансформация детской библиотеки

Выступала 27 ноября перед 77 директорами детских библиотек нашей необъятной страны (вебинар, РГДБ). Мы  пытались вместе найти ответы на два вопроса: "Почему цифровые технологии так сильно повлияли на трансформацию детских библиотек?" и "Могут ли “цифровые” активности библиотеки явиться важным мотивирующим фактором для более глубокого прочтения книги детьми и подростками?" "Никто не хотел умирать..." Ответы на эти вопросы сегодня волнуют библиотекарей, и это понятно... Ведь "никто не хотел умирать..." - это я о профессии "библиотекарь" в том ее виде, который нам всем представлялся ранее - проводника в мир знаний, в мир книг и чтения. Пока многие из библиотечного сообщества либо игнорировали "цифру", либо утверждали, что цифровая среда - это только конкретные инструменты, подрастающее поколение комфортно обустраивалось в ней, считая ее своей средой обитания . Именно в цифровой среде они представляют себя как субъекты со св...