К основному контенту

"От количества сервисов и социальных сетей испытываю чувство усталости и дезориентации"


Как это похоже на мое собственное состояние! - "Чем больше я начал использовать сервисы социальных сетей, тем больше стал испытывать чувство дезориентации. Через некоторое время я совсем потерял способность подсчитать, на какое количество Веб 2.0-услуг я подписался", так написал Питер Годвин в комментариях к… о возрастающей роли социальных сетей. - Несколько комбинаций логин-паролей или одного, но сквозь несколько сайтов, фотографии, разбросанные повсюду, и сумятица в закладках... Отслеживание групп друзей по нескольким сетям, комментарии по их обновлению, обновление моего статуса, ответы на письма. Очень скоро я почувствовал от социальных сетей усталость".

Если это звучит знакомо, не следует отчаиваться, - так считает Махендра Palsule в статье "20 советов как организовать и управлять своими социальными сетями"

Прочтите, это интересно и полезно. Вот, что в статье предлагает автор (естественно, значительно подробнее):

1. Визуализируйте свою собственную концептуальную карту социальных сетей
2. Определите вашу целевую аудиторию
3. Используйте Менеджер паролей
4. Для обмена фотографиями используйте отдельные сервисы. напр., личные пойдут в Picasa, для друзей - в Facebook, а для общественного обозрения - в Flickr)
5. Используйте один социальный сайт (сервис) закладок - то есть, например, только delicio.us
6. Используйте Gravatar - аватар, кот. хорошо выглядит и 64×64 и 128×128
7. Используйте Социальный Серфинг
8. Интегрируйте чат, электронную почту и социальные сети
9. Применяйте то же Имя пользователя
10. Отслеживайте Комментарии
11. Используйте мобильный телефон
12. Привлечение и участие -(чем больше отдаете, тем больше получаете)
13. Используйте Агрегатор - (напр.. как Friendfeed)
14. Раскройте Мощность каналов -(RSS-потоки)
15. Создание интернет-портативный идентификатор
16. Объедините все Ваши социальные медиа -(напр., Cliqset)
17. Автоматически синхронизируйте профиль - (напр, http://www.atomkeep.com/
18. Используйте панели - (напр., Seesmic)
19. Управляйте репутацией
20. Живите реальной жизнью! :-)


Ну что ж, есть к чему стремиться!

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: