К основному контенту

Тесное переплетение книг и технологий


Библиотекарь "по-американски" создала свой блог наиболее распространенных вопросов посетителей. Мне показалось интересным продемонстрировать нашей аудитории, что же волнует заокеанских читателей. Удивляюсь в очередной раз тому, как тесно переплетаются в библиотеках книги и технологии...
Среди вопросов:

Какой у меня пин-код?
Как получить доступ к своему счету через Интернет?
Возможно ли, "брать" (записывать) электронные книги (е-книги) из библиотеки и читать их с помощью... (указывается сервис)?
Где я могу зарегистрироваться в NextReads (сервис - получение списка новых книг в библиотеке)?
Как получать уведомления по электронной почте Hate автоматизированные телефонные звонки?
У меня просроченная "горячая линия" (просрочена дата сдачи книги). Что делать?!
У меня истек срок пользования библиотечной картой! Что делать?
Каковы мои текущие пароли к NCLIVE (база данных штата предоставляет доступ к богатым массивам информации в электронном виде)?
Как найти указанное в электронном каталоге место, где стоит книга?
Как обновить мои материалы в Сети?
Как можно пользоваться Межбиблиотечным абонементом?
Как запросить некролог (некрологи размещены в Винстон-Салем журнале на микрофильмах с 1898 года)?
Я не вижу книгу в каталоге - что делать?
Я не могу записать книгу на свой DVD - почему?
Как вступить в группу "друзей библиотеки"?
Можно ли сдать в библиотеке экзамен...?

Комментарии

  1. Еще в прошлом году мне казались эти вопросы чем-то совершенно фантастическим для наших библиотек... Конец 2011, и все эти вопросы - почти реальность, они встали и перед нашими библиотекарями сегодня

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.