К основному контенту

Как применять блог в своем классе? - 33 совета "бывалого"




33 способа, как использовать блоги в своем классе и в образовательном учреждении, - об этом рассказывается в статье, написанной на английском языке в блоге Web 2.0 in the Classroom. Ссылка, присланная Людмилой Рождественской, дается в машинном переводе, но понять вполне можно, о чем идет речь. А это, действительно интересно для учителей отечественных школ.

Например, есть такие советы по созданию блогов:

* для общения в классе с учениками, размещения опросов, информации по общему руководству классом, о сетевых путешествиях, о том, как использовать календари в качестве "помощников" для родителей.

* для обучения школьников грамотному письму, демонстрации отдельных творческих проектов, отражения с помощью цифровой камеры и сканера праздников.

* для информирования о дополнительных, соответствующих возрасту материалах по тематике исследований в течение всего года, размещения ссылок на дополнительное видео, подкасты и веб-сайты для поощрения обучения.

* для размещения школьниками своих аудиозаписей (использование свободного программного обеспечения Audacity для создания звуковых файлов) с текстами и отсканированными иллюстрациями, которые они сами создали(нарисовали).

* для исследований и экспериментов. Учащимся предлагаются варианты гипотез перед каждым учебным занятием, связанным с исследованием и экспериментами. По завершении исследования/эксперимента результаты могут быть размещены в блоге и проведено сравнение с первоначальной гипотезой.

* для размещения творческих подсказок или ярких визуальных образов. При самостоятельном верном выборе учащимися строчки или картинки, организуется поощрение учащихся.

* для представления обзора книг для чтения.

* для размещения эссе о местах, где проводили каникулах. Вводить карты, используя Google Maps и даже создавая такую совместную карту, где каждый отмечает свои любимые места отдыха в дни каникул.

* для различных мнений и комментариев.

* для размещения однотипной информации такого же возраста учащимися из различных стран или городов, что позволит проводить обмен идеями и сравнение опыта (чтение книг, полевые экскурсии, др.)

* для профессиональных размышлений об уроках, которые преподаете, размещения анализа стратегий и методов, исследований и ссылок на альтернативные способы.

* для ярмарки проектов, когда школьники размещают фотографии выполненных проектов, делятся своими размышлениями, успехами, комментариями, пишут о том, что было особенно интересно и весело.

* для создания микроблогов, которые позволят следить за событиями в романе или рассказе, или используются при изучении исторических событий, для прогнозирования будущего...

* для сбора данных о научных экспериментах, в которых учащиеся могут создавать и вставлять графики и диаграммы с пояснениями и комментариями.

*для архивов любимых рецептов каждого учащегося.

*для отображения информации и характеристики различных арт движений.

* для создания и оценивания реального смысла политических карикатур

* для создания истории семьи и традиций.

* для викторин, творческих сочинений, стихов, коротких рассказов

* для ссылок на реальные сайты с комментариями учащихся по их надежности.

* для сообщений о математических понятиях, примеров и решений математических задач, используя цифровые видеокамеры и цифровые записи

* для изучения учебных предметов

* для исследований социальной направленности с решениями тех или иных проблем

* для исследований музыкальных записей, истории документов, ссылки на звуковой файл, фотографии и ссылки на видео, как играть на тех или иных инструментах

* для библиотекарей как помощников в распространении новых услуг, процедур, мероприятий и событий для участников педагогического процесса и/или других районных коллег.

* для библиотекарей, которые информируют о поступлении новых книг, создают клубы любителей чтения

и другие потрясающе интересные идеи. Читайте!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

Жизнь не смотрит назад...

Все мои перемены в жизни, - как я убедилась, -  прокладывают путь другим переменам. Жизнь не смотрит назад... Она все время тянет меня  куда-то вперед,заставляя что-то менять в самой себе и в окружающей действительности... В этом году прочно заняла место у ослабевающей мамы, редко куда-то могу выбраться, но это не мешает мне кое-что все же делать, в основном, из удовольствия и интереса. Вот краткие итоги года прошедшего  Тема года  - "Размышлизмы" о переменах Девиз года  - Дела семейные Слово года  -  Обновление Самое главное дело года  - Ремонт порой - незваный гость Важные моменты года: Внуку уже 6 лет!  Любим очень! Полгода отдала ремонту купленной   31 декабря 2017г. квартиры  и проснувшемуся интересу к дачно-садовым делам (офлайн). В оставшееся время - уж что смогла.... Сын отыскал след своего двоюродного прадеда  Дербенёва Дмитрия Кузьмича - после долгих и многочисленных запросов, просмотра большого количества периодики 30-ых годов, исслед

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о