К основному контенту

Не проходите мимо.. Мастерских!

Надо ли принимать участие в Мастерских, которых у нас всего четыре - Электронный читательский дневник, Литературиум, Авторское право, Биографическое исследование и Такие разные музеи прекрасные:О музеях?..

Думаю, что надо (по мере сил, конечно). Но ведь каждая Мастерская привносит дополнительное развитие того, что библиотекари изучают и создают. В Первом модуле - Мастерская по электронным читательским дневникам помогла многим из учасников обучения закрепить свои знания и умения в размещении фотографий, видео, презентаций, в создании табличек на страничке вики. Позволила психологически "оторваться" от своей странички Участника и выйти (создать) на новую вики-страничку, разместив на Дневник ссылку на своей страничке Участника.

Во втором Модуле мы снова оставляем только ссылку на своей страничке Участника на новую страничку - Вики-газету, разрабатывая ее и закрепляя вставку уже новых результатов, созданных в новых сервисах - текст, фото, видео, и даже - музыкальную открытку. И здесь работа в Мастерской Литературиум не должна казаться очень тяжелой/трудной,т.к. она снова повторяет (заставляет закрепить полученным знания) осваивать новый шаблон, снова "оторваться" от своей странички Участника, оставляя только ссылку на ней на свой литературно-краеведческий проект.

Что делаем на этом этапе в своем Проекте? - Вносим туда (в перенесенный на свою отдельную страничку Шаблон) придуманную еще при регистрации тему проекта, вписываем возраст детей, с которыми предполагаем работать в проекте, думаем над проблемным вопросом в проекте, которую будет детям интересно исследовать, придумываем одну (или все три!) тему для самостоятельного исследования детьми в рамках вашего проекта, выбираем форму представления - например, Ленту времени (если выбран писатель Астафьев для проекта, то можно сделать Ленту времени по написанию им его известных произведений или обозначить жизненные вехи писателя). Было бы просто отлично поработать над рекламой своего проекта - он ведь посвящен книге, писателю/поэту Сибири, поэтому, выбрав 10-15 слов, характеризующих суть книги - сделать "облако" из этих слов! Вот вам и реклама! Дети, создают с восторгом такие "облака" из самых главных слов книги, при этом внимательно изучая ее содержание (а иначе не создашь действенную рекламу!)

Так что, удачи вам в работе над курсом. Не проходите мимо Мастерских - они для вас только помощь и закрепление изученнного!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о