К основному контенту

Осталось четыре дня - Делать ли читательский вики-дневник?


Стефани Майер "Сумерки.Сага"

Четыре дня осталось до завершения работы в Модуле первом дистанционного обучения Детские библиотеки в вики-проектах

Участники обучения были приглашены в Мастерскую Оксаны Алексеевой не просто так...

Кураторы ожидают, что некоторые из обучающихся попытаются сделать страничку Читательского дневника. В этой Мастерской можно попытаться встать на позицию ученика и выполнить задание "от его имени".

Вот, например, вы поставили на Золотую книжную полку чудную книгу "Дикая собака Динго"? - Сделайте вики-дневник о главной героине, разместив там не только аннотацию, но и гугл-карту места, где Таня жила, презентацию по книге, видео из YouTube по книге, создав баннер по книге...

Или сделайте другой читательский дневник - в виде тэгов (ключевых слов по книге) и иллюстраций (которые можно "подсмотреть" на полке книжных иллюстраций, которые также заполнялись в Модуле 1). А также можно разместить в читательском дневнике - плакат из тех жэе тэгов


Кураторы-преподаватели не настаивают на обязательном выполнении этого задания, понимая, что не всем сразу дается освоение вики-среды, но выполнение заданий в Мастерских для продвинутых участников - обязательно, это позволит закрепить полученные знания.

Успехов всем и радости от выполняемой работы!

ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ДНЕВНИКИ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ

Комментарии

  1. Читая ваши посты об обучении тоже захотела. Хотя и ранее знала о курсах.Записалась.Надеюсь, что догоню.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже приступила http://wiki-sibiriada.ru/index.php/%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E_%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 Что не так, пишите:)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы все те, кто учиться! Ведь трудно, а так много интересного уже разработали в викиСибириаде!!! Не устаю удивляться и восхищаться!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.