К основному контенту

"А мне летать охота!": Результаты первого анкетирования участников обучения


Ровно половина зарегистрировавшихся на обучение библиотекарей, работающих с детьми, заполнили Анкету к Модулю 1 по ожиданиям от дистанционного обучения по курсу Детские библиотеки в вики-проектах

Первые ее результаты говорят о том, что настроение у участников пока оптимистичное, все настроены на освоение и новых сервисов и новых форм своей деятельности и перемены в работе своих библиотек. Я бы назвала это настроение " Я мне летать охота!". Очень надеюсь, что это настроение не пропадет при появлении первых трудностей в обучении - все же учиться дистанционно не так просто! Итак...


Вопрос: Каковы для Вас основные цели и задачи обучения?


89% библиотекарей основной целью обучения видят оссвоение новых интернет-сервисов
81% - ставят перед собой цель овладеть в процессе обучения новыми формами работы с детьми
65% - находятся в ситуации постоянного саморазвития
19% - главной целью обучения сочли получение документа по курсу

Вопрос: Каковы ожидаемые результаты от коллективной работы в проекте "Дети пишут историю"?

84% библиотекарей хотят овладеть навыками эффективной работы в новой информационной среде (вики)
76% хотят научиться разрабатывать и проводить сетевые проекты с детьми
35% - хотят обменяться опытом работы с детьми в библиотеках с коллегами

Вопрос: Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы?

89% участников уже умели до начала курса обучения размещать презентации, фотографии и видео в интернете
62% библиотекарей уже вели (ведут) блоги, веб-сайты
35% - умели создавать и обрабатывать опросы и анкеты
32% участниковуже работали в интернете совместно с детьми и коллегами-библиотекарями/педагогами
27% имели представление о коллективном создании закладок на ресурсы интернет
19% - уже создавали электронные "альбомы" и "книги" детского творчества
16% - имеют опыт создания аудиоматериалов в интернете
11% участников никогда в интернете до обучения не работали

Вопрос: Какие формы работы с детьми Вы планируете использовать?

89% библиотекарей планируют проводить с детьми литературные, краеведческие проекты
62% - хотят размещать в вики-среде творческие работы детей в виде 3D-книг, альбомов
59% - предполагают проводить электронные выставки книг
57% - обязательно будут проводить интернет-опросы и анкетирование читателей
46% участников выбрали бы для работы в вики-среде Интернет-викторины
43% - будут создавать и размещать в сети интернет библиографические указатели и аннотированные списки литературы

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.