Джуди О'Коннел разместила в своем блоге пост "Виртуальные миры действительно реальные места для обучения", в котором пишет о том, как удивительно наше время и этот 2010 год - год завершения первого десятилетия нового века, принесшего нам множество инноваций и изменений. Для некоторых это десятилетие явилось "прыжком" в новые формы обучения, которые невозможно сразу осмыслить и применить на практике. Для других это десятилетие явилось естественным продолжением взаимодействия с учащимися, временем большего понимания того, что обучение должно быть направлено на повышение мобильности учащихся.
Джуди оптимистично верит в то, что следующее десятилетие подарит всем нам - педагогам и учащимся еще более "волшебные вещи" - из школы игр и деятельности в виртуальных мирах мы переместимся в практику повседневного виртуального обучения, восстановим связи между школой и домом (учиться можно будет везде!), и будем готовы обеспечить достойную образовательную (обучающую) среду, в которой технологии будут реально использоваться нашими учениками.
Джуди поделилась ссылкой на свою статью под названием "Виртуальные миры - действительно реальные места для обучения", которую она опубликовала в последнем номере национального журнала австралийской школы библиотечной ассоциации.
Читайте!
А в журнале, изображение которого я разместила в этом же посте - информация про Круглый стол по проблемам школьных библиотек все той же Австралии, о которой так полюбила писать в последнее время :-). Целью его послужило желание собрать вместе представителей основных заинтересованных сторон - профессиональных ассоциаций и учреждений, библиотекарей школ и педагогов, работающих с библиотеками.
Какие результаты ожидают от Круглого стола школьные библиотеки? - На 2010 год были запланированы важные мероприятия по выработке рекомендаций Федерального правительства, в частности - проведение исследования по школьным библиотекам и библиотекарям-педагогам в австралийских школах...
Ссылки на магазин, где продаются книги (на англ. яз.), которые пишутся и издаются во Всемирной серии "Обучение в меняющемся мире" в той же Австралии по проблемам школьных библиотек и их разрешению, тесно увязанные с процессом обучения в школах.
В этой серии для всех педагогов, библиотекарей и руководителей учебных заведений представлены основные направления обучения в 21 веке: цифровой мир, виртуальные миры, программы интеграции ресурсов и физической среды. Речь в них идет об основных элементах обучения учащихся для включения и расширения их возможностей, необходимых на протяжении всей жизни, чтобы стать активными членами общества.
Джуди оптимистично верит в то, что следующее десятилетие подарит всем нам - педагогам и учащимся еще более "волшебные вещи" - из школы игр и деятельности в виртуальных мирах мы переместимся в практику повседневного виртуального обучения, восстановим связи между школой и домом (учиться можно будет везде!), и будем готовы обеспечить достойную образовательную (обучающую) среду, в которой технологии будут реально использоваться нашими учениками.
Джуди поделилась ссылкой на свою статью под названием "Виртуальные миры - действительно реальные места для обучения", которую она опубликовала в последнем номере национального журнала австралийской школы библиотечной ассоциации.
Читайте!
А в журнале, изображение которого я разместила в этом же посте - информация про Круглый стол по проблемам школьных библиотек все той же Австралии, о которой так полюбила писать в последнее время :-). Целью его послужило желание собрать вместе представителей основных заинтересованных сторон - профессиональных ассоциаций и учреждений, библиотекарей школ и педагогов, работающих с библиотеками.
Какие результаты ожидают от Круглого стола школьные библиотеки? - На 2010 год были запланированы важные мероприятия по выработке рекомендаций Федерального правительства, в частности - проведение исследования по школьным библиотекам и библиотекарям-педагогам в австралийских школах...
Ссылки на магазин, где продаются книги (на англ. яз.), которые пишутся и издаются во Всемирной серии "Обучение в меняющемся мире" в той же Австралии по проблемам школьных библиотек и их разрешению, тесно увязанные с процессом обучения в школах.
В этой серии для всех педагогов, библиотекарей и руководителей учебных заведений представлены основные направления обучения в 21 веке: цифровой мир, виртуальные миры, программы интеграции ресурсов и физической среды. Речь в них идет об основных элементах обучения учащихся для включения и расширения их возможностей, необходимых на протяжении всей жизни, чтобы стать активными членами общества.
Комментарии
Отправить комментарий