К основному контенту

Первый вебинар для потенциальных участников нового обучения состоялся!

Сегодня с 10 до 11 (вр.мск.)  в рамках III Международной научно-практической Интернет-конференции "ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" прошел вебинар "О новом курсе для библиотекарей, необходимости сетевой активности и потенциале мобильных устройств в библиотечной работе".  Спасибо всем, кто посетил вебинар (55 человек)! Разговор шел не только о курсе... 



о курсе 23 дела с мобильным from Елена Ястребцева

Рада, что участники так тепло отозвались о вебинаре:

Хотелось бы поблагодарить организаторов и участников, а так же лектора за очень интересный и познавательный вебинар.  Для меня очень интересной стала информация о сообществах библиотекарей всех стран в социальных сетях по обмену информацией и опытом. Обязательно воспользуюсь такой возможностью и посоветую своим коллегам. Ведь в настоящее время необходимо развивать все новые направления и возможности для библиотек, чтобы оставаться интересными и востребованными для читателей всех возрастов. Мне кажется, зарубежный опыт необходим нам, чтобы не оставаться на одном уровне и идти в шаг со временем, а лучше опережать его. Очень хотелось бы и дальше участвовать в подобных вебинарах и узнавать разные точки зрения от разных лекторов. Единственнный вопрос, который у меня остался это: " Сушествуют ли электронные библиотеки (приложения) специально разработанные для мобильньных устройств, планшетных компьютеров?"
С Уважением,Анна Стародубцева, заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 1250

Уважаемые организаторы вебинара-встречи с Еленой Николаевной Ястребцевой! Искренне благодарю за предоставленную возможность узнать много нужного, интересного и полезного. Буду учиться, меняться, осваивать, и дух захватывает от перспективы возможности активного сотрудничества в сети! Буду очень признательна, если Вы будете приглашать на любые подобные мероприятия, надеюсь, что это будет полезно для всех сотрудников и учеников школы, так как намереваюсь претворять в жизнь то, о чем сегодня услышала. Рада, что появились такие информационые возможности для библиотекарей, буду рекомендовать своим коллегам и всем  учителям. Огромное спасибо лектору Елене Николаевне, все понятно, перспективно и, несомненно, востребовано в библиотеках школ. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С признательностью - заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 153 города Москвы Елена Грибова. 

Здравствуйте! Я не библиотекарь, но нахожу для себя много полезного. Т.к. зарегистрирована в группе Wiki-Sibiriada - пришло приглашение поучаствовать в курсе "23 мобильных дела…", которое меня заинтересовало. Тем более – недавно появился смартфон. Смутили слова «для библиотекаря», поэтому записалась на вебинар. Прояснила для себя многие моменты, буду рекомендовать курс своим коллегам, т.к. в наших руках появляется мощный инструмент, который стоит использовать в полную силу. Большое спасибо за нужную информацию.
С уважением, Пешкова Елена Александровна,учитель физики МАОУ лицей 82, г. Нижний Новгород

Добрый день! С большим удовольствием послушала Елену Николаевну. Узнала много интересной информации о развитии библиотечных услуг за рубежом, о том, какие проекты они реализуют. Сама принимала активное участие в развитии проекта WikiSibiriada в качестве тьютора на обучающих курсах, мастер-классах, в проекте Pro-движение и "Малая Родина". И заметен рост библиотекарей в плане использования различных средств ИКТ в работе с читателями. Буду рекомендовать новый курс "23 дела с мобильным" не только библиотекарям, но и учителям образовательных организаций. Самой интересно узнавать о новых возможностях мобильных устройств, т.к. все активнее стала его использовать не только для работы с почтой и в соцсетях.  
С уважением, Вера Павловна Короповская

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.