К основному контенту

Личный сайт и "игра" в рекомендации с Иваном Травкиным

Открыла свой личный сайт на wix.com. Давно собиралась, но все как-то казалось, что дело это для меня (дамы далеко уже не "бальзаковского возраста") не обязательное... Изменила вдруг отношение, создала сайт "о себе любимой" и там же создала блог для размещения сообщений, имеющих отношение к моему личному обучению. Зачем обременять читателей-библиотекарей моего блога, возможно, не интересной им информацией?!

Кратко о моих постах по курсу Ивана Травкина в новом блоге:

"Недостаточно того, чтобы информация просто существовала" - В заглавии этого поста в новом блоге разместила цитату из книги «Информации» Джеймса Глика (М.: Corpus, 2013), о которой узнала от автора Мастер-класса funofteaching.tumblr.com. Подумалось, что наше существование в цифре/сети, действительно, есть некий "набор ключевых слов и совокупность критериев для фильтра; все вместе – персональный паттерн"...

"Играю" в рекомендации - Эта "игра", о которой пишу в посте нового блога,  позволила мне всмотреться в то искусство жизни педагога, которое оставляет цифровой след, а следовательно, может (должно?) служить примером для учеников... Результат задания позволил увидеть воочию рекомендательную систему YouTube по выбранной теме "цифровые технологии в образовании" - теперь при заходе на сервис появляется видео про цифровые технологии, что говорит о том, что "натаскать" рекомендательный алгоритм на выбранную тематику за пару дней вполне можно. А до этого никак не могла избавиться от появления при заходе в сервис видеоролика школьницы "Я ПЕРЕХОЖУ В ДРУГУЮ ШКОЛУ: МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ЭТОЙ ШКОЛЕ". Связано это было с тем, что в течение месяца проводила обучение с 237 школьниками-юными журналистами, в котором они создавали свои видеоблоги про школьную жизнь, где первым заданием было найти и дать характеристику по нескольким параметрам найденным в интернет влогам про школу (подростки выбирали, в основном, одни и те же влоги, приходилось проверять написанное, бродить по ссылкам влогов)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о