Пытаюсь (в перерывах от домашних и пр. дел) продолжать учиться на Мастер-классе Ивана Травкина "Цифровая жизнь" в рамках обучающей конференции НОТО "Маршрут в будущее", проводимом при поддержке "Рыбаков Фонда". Вот как сам Иван пишет, о чем его курс:
"Цифровая жизнь", ...или О школе, учебе, учебе вне школы, учебе на протяжении жизни под зонтиком цифровой жизни. Школа там, где учитель. Принимая цифровую среду, осмысливая свои присутствие и творческое участие, именно учитель делает ее образовательной. Учительство становится искусством жизни – жизни, оставляющей цифровой след, служащий примером и интерфейсом взаимодействия в оцифрованной реальности. Что все это значит, когда наступит будущее и что делать нам? Опираясь на личный опыт и приглашая к открытому обсуждению, автор ответит на эти и другие вопросы."
И ведь отвечает! В чем я убедилась, побывав
на вчерашнем вебинаре Ивана на тему "Распознавания образов в цифровом мире"
Вообще-то Мастер-класс состоит из 4 вебинаров по темам - "Цифровая среда: Интерфейсы", "Учение: Распознавание образов", "Преподавание: Искусство жизни" и "Суперформальное обучение", работы с предложенными автором ресурсами и творческих заданий
"Цифровая жизнь", ...или О школе, учебе, учебе вне школы, учебе на протяжении жизни под зонтиком цифровой жизни. Школа там, где учитель. Принимая цифровую среду, осмысливая свои присутствие и творческое участие, именно учитель делает ее образовательной. Учительство становится искусством жизни – жизни, оставляющей цифровой след, служащий примером и интерфейсом взаимодействия в оцифрованной реальности. Что все это значит, когда наступит будущее и что делать нам? Опираясь на личный опыт и приглашая к открытому обсуждению, автор ответит на эти и другие вопросы."
И ведь отвечает! В чем я убедилась, побывав
на вчерашнем вебинаре Ивана на тему "Распознавания образов в цифровом мире"
Вообще-то Мастер-класс состоит из 4 вебинаров по темам - "Цифровая среда: Интерфейсы", "Учение: Распознавание образов", "Преподавание: Искусство жизни" и "Суперформальное обучение", работы с предложенными автором ресурсами и творческих заданий
Сегодня буду знакомиться с предложенными в мастер-классе материалами:
- Дешевая информация = дорогое внимание funofteaching.tumblr.com
- «Зеркалирование» — моя стратегия в соцсети funofteaching.tumblr.com
- Система непрерывного образования для автономных учащихся funofteaching.tumblr.com
- Мой алгоритм learning on demand funofteaching.tumblr.com
Комментарии
Отправить комментарий