К основному контенту

Дистанционный мини-курс для ребят-юных журналистов

Этот пост я к чему затеяла в блоге для библиотекарей школы?
Да всё для того же  - ищу новые формы их сетевой деятельности. Мне кажется, что школьный педагог-библиотекарь может учить дистанционно школьников по важным для них темам, например, как защитить собственную информацию в интернет или что такое авторское право... А для самостоятельной разработки таких мини-курсов сегодня существует столько возможностей!

Только-только подвели итоги проекта "Литературные герои в социальной сети ВКонтакте", как началась "горячая" работа над обучением ребятни-юных корреспондентов. Связано это с тем, что в конце сентября-начале октября в "Артеке" (в "Морском") пройдет смена юных журналистов - Медиафорум.

Оргкомитетом смены было принято решение подготовить ребят, которые приедут на смену из многих городов и сел страны. До начала смены с 1 по 14 сентября ребята дистанционно проходят мини-курс "Мультимедийная журналистика и мобильные сервисы", пробуя свои силы в освоении некоторых интернет-сервисов, которые будут, как полагают организаторы, им полезны в журналистской деятельности.

Курс состоит из пяти занятий, каждое из которых включает видеопрезентацию, примеры использования мультимедийных технологий в средствах массовой информации, практические задания и материалы для дополнительного изучения.



Задания выполняются индивидуально каждым участником, результаты отмечаются в Коллективном дневнике.  Организаторы Медиафорума ожидают, что все его участники освоят задания курса и приедут в "Артек" подготовленными к современным условиям журналистами!



Вот только несколько работ, уже созданных юнкорами:


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.