К основному контенту

С 13.10.14 - Учимся соблюдать авторские права, отличать фейк от факта и продолжаем визуализировать информацию!

Новая неделя на конференции "Новая школа: Мой маршрут" для библиотекарей, желающих освоиться в по-новому выстраиваемой работе библиотеки с помощью интернет-сервисов, началась с мастерской  Светланы Гиндеберя "Видеоканал библиотеки" (с 13 по 19 октября). Среди важных вопросов, включённых в Мастер-класс - соблюдение авторских прав, настройка канала и его оформление, освоение дополнительных возможностей YouTube, а именно Видеоредактора, создание трейлера канала, продвижение канала. В результате обучения библиотекари создадут канал своей библиотеки (кружка, клуба, объединения) на YouTube! 

А через день с 15 октября начнет свою работу мастерская Светланы Пулиной "Создание виртуальных экскурсий по культурным и историческим местам" Библиотекари- её участники узнают как оживить и сделать интерактивным волшебный мир книг, вспомнят какими бывают "читательские" экскурсии, узнают, как создать виртуальную экскурсию по страницам книг и совместно создадут коллекцию таких экскурсий.

На этой же неделе с 17 октября Ольга Подъяпольская в своей мастерской "Библиотекарь в медийной войне" обучит участников критически подходить к осмыслению, анализу и оценке интернет-контента, грамотно искать информацию и оценивать ее релевантность, заниматься медиатворчеством и усваивать новые знания в области технологий работы с информацией, одним словом - всему тому, чему надо обучать учащихся-читателей. В результате библиотекари попытаются создать цифровой манифест “медийного библиотекаря”




Вы еще не среди участников обучения?! Срочно регистрируйтесь в Галактике, выбирайте свою мастерскую и обучайтесь!


Надо сделать лишь три шага к работе на Конференции: Зарегистрироваться на Конференцию. Открыть Расписание, изучить анонсы и требования к участникам предложенных мероприятий. Нажать кнопку «Записаться».
Вливайтесь в ряды современных, грамотных библиотечных специалистов!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Медиапроявления моей цифровой жизни

Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
Тем не менее...

Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…