К основному контенту

"Библиотечная" акция в День "Ноу-Хау"



Сегодня в День "Ноу-Хау" на конференции "Новая школа: Мой маршрут" - акция "Библиотекарь - библиотекарю", когда каждый может поделиться чем-то интересным со своими коллегами, рассказав об этом в видеоролике.

Получайте полезные видеоролики и делитесь с другими своими интересными находками и приемами!

Уже разместили свои "дары":
  1. Елена Астапенко "Дизайн блога - ничего лишнего и сложного"
  2. Наталья Старикова "Блоги как "дополненная реальность" читательского клуба"
  3. Ольга Озюма "Веб-квест в библиотечной работе" (опыт)
  4. Галина Воднева "Проектная деятельность Убинской детской библиотеки" (опыт)
  5. Светлана Гиндеберя "Как библиотекари создают мультимедийный контент библиотечного сайта вместе с читателями (опыт)"
  6. Нина Панасенко "Принципы работы с сервисами TimeLine и внедрение их в библиотечную практику"
  7. Елена Ястребцева "О школьной библиотеке и ее образовательной функции"
  8. Елена Белан "Авторское право в библиотеках"
  9. Елена Иванова "О принципах формирования информационно-образовательной среды в библиотеке, обслуживающей детей"
  10. Вера Короповская "Приложения к мобильным устройствам библиотекаря"
  11. Елена Смутнева "О проекте викиСибириаДа"
  12. Марина Орешко "Как я создаю игры в LearningApps"
  13. Кубрак Наталья "Как я создаю интерактивные викторины в I-Spring Quiz"
  14. Рыженко Татьяна, Радаливская Надежда "Как создать телестудию в школе"
  15. Галина Заковряшина "Сетевые мини-конкурсы и сетевые акции"
  16. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ ВИДЕОРОЛИК!
  17. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ ВИДЕОРОЛИК!
  18. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ ВИДЕОРОЛИК!
Решили дополнить видеокопилку своим видео? - Воспользуйтесь для его создания  рекомендациями коллег.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.