К основному контенту

Вебинары обучающие, вебинары просвещающие...

Давно не заглядывала в свой блог. Вообще, как-то стало понятно, что характер блога, выбранный мной как отражение какой-то конкретной "виртуальной" деятельности с библиотекарями школ, внутренне тормозит возможность писать "вне" тем именно этой деятельности...


Но все же идею просвещения масс :-) не оставляю на конкретных делах для и вместе с библиотекарями, работающими с детьми и подростками школьного возраста

По инициативе Фонда "Пушкинская библиотека" проводим серию обучающих вебинаров для библиотекарей и педагогов-руководителей чтения, работу над которым с ребятами -читателями можно проводить и с использованием социальных сервисов и мобильных устройств:

  • 28 июня в 11.00 (вр. мск.) –  Вебинар «Как создать интерактивный мультимедийный плакат (Тhinglink)»
  • 04 июля в 11.00 (вр. мск.) – Вебинар «Как создать буктрейлер/ тизеры/ рецензии на любимую книгу»
  • 11 июля в 11.00 (вр. мск.) –  Вебинар «Сервисы для создания сетевых газет, книг и журналов, посвященных книге, автору » 
  • 15 июля в 11.00 (вр. мск.) -  Вебинар «Как продвигать библиотечные акции и мероприятия в Сети Интернет по сети "ВКонтакте" и Twitter» 
  • 24 июля в 11.00 (вр. мск.) – Вебинар « «Дети и книга: идеи, проекты, технологии: О летних программах продвижения чтения и интересных подходах по продвижению чтения в России и странах СНГ»


Это лишь часть задуманной программы, в которой не только обучение взрослых руководителей чтением, но и самих детей, которые учатся писать в блоги портала "Чтение 21" свои заметки по книгам и чтению, по акциям и событиям вокруг чтения и книг. Завершит программу конкурс


Комментарии

  1. Как бы посмотреть материалы вебинара «Сервисы для создания сетевых газет, книг и журналов, посвященных книге, автору»

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Ирина, вот на этой страничке можно найти такие материалы http://chtenie-21.ru/promoting_reading/vebinar/8043

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о