К основному контенту

Глогстер... Образовательный глогстер?..

Глогстер (Glogster) - одна из популярных социальных сетей, используемая в образовательных целях многими зарубежными школьниками и учителями.

Glogster позволяет пользователям легко создавать бесплатные интерактивные постеры-плакаты. Такие постеры называются глоги (glogs), или графические блоги (graphical blogs). Выглядят глоги как мультимедийные плакаты, или же рисунки на стене в социальных сетях. Однако читатель может "взаимодействовать" с динамическим содержанием. Средства для создания глогов намного более продвинутые, чем встроенные редакторы стенок в фэйсбуке, например.
В глогах можно помещать свои рисунки и фотографии в разные точки страницы, выбирать размеры изображений, их взаимную ориентацию, закачивать музыку и видео, включать мультимедиа кнопками разных проигрывателей, вставлять ссылки на внешние ресурсы, и т.д. Другими словами, все, что возможно в блогах, - но уже основываясь на визуальной, а не текстовой форме подачи информации...

Вот, например, я сделала такой осенний (просто как проба):



Образовательный Глогстер (Glogster EDU). Эта часть специально сделана таким образом, что учитель имеет право создать свою группу, класс, зарегистрировать и пригласить детей. Обучение и работа над проектами являются приватными, а вот возможность публикации окончательного проекта - определяется решением учителя.
Образовательные сайты: Глогстер (Glogster EDU) | Город Образования Подростков

Глогстер напомнил мне WikiWall, библиотекари в процессе обучения создавали там свою библиотечную газету...

Комментарии

  1. Интересная информация.Возможность создать проект вместе с ребятами.Хотелось бы освоить.Подскажите шаги...

    ОтветитьУдалить
  2. Надо зарегистрироваться, далее по шагам - вставляйте видео, текст, рисунки... Не нашла на русском языке

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.