Глогстер (Glogster) - одна из популярных социальных сетей, используемая в образовательных целях многими зарубежными школьниками и учителями.
Glogster позволяет пользователям легко создавать бесплатные интерактивные постеры-плакаты. Такие постеры называются глоги (glogs), или графические блоги (graphical blogs). Выглядят глоги как мультимедийные плакаты, или же рисунки на стене в социальных сетях. Однако читатель может "взаимодействовать" с динамическим содержанием. Средства для создания глогов намного более продвинутые, чем встроенные редакторы стенок в фэйсбуке, например.
В глогах можно помещать свои рисунки и фотографии в разные точки страницы, выбирать размеры изображений, их взаимную ориентацию, закачивать музыку и видео, включать мультимедиа кнопками разных проигрывателей, вставлять ссылки на внешние ресурсы, и т.д. Другими словами, все, что возможно в блогах, - но уже основываясь на визуальной, а не текстовой форме подачи информации...
Вот, например, я сделала такой осенний (просто как проба):
Образовательный Глогстер (Glogster EDU). Эта часть специально сделана таким образом, что учитель имеет право создать свою группу, класс, зарегистрировать и пригласить детей. Обучение и работа над проектами являются приватными, а вот возможность публикации окончательного проекта - определяется решением учителя.
Образовательные сайты: Глогстер (Glogster EDU) | Город Образования Подростков
Глогстер напомнил мне WikiWall, библиотекари в процессе обучения создавали там свою библиотечную газету...
Glogster позволяет пользователям легко создавать бесплатные интерактивные постеры-плакаты. Такие постеры называются глоги (glogs), или графические блоги (graphical blogs). Выглядят глоги как мультимедийные плакаты, или же рисунки на стене в социальных сетях. Однако читатель может "взаимодействовать" с динамическим содержанием. Средства для создания глогов намного более продвинутые, чем встроенные редакторы стенок в фэйсбуке, например.
В глогах можно помещать свои рисунки и фотографии в разные точки страницы, выбирать размеры изображений, их взаимную ориентацию, закачивать музыку и видео, включать мультимедиа кнопками разных проигрывателей, вставлять ссылки на внешние ресурсы, и т.д. Другими словами, все, что возможно в блогах, - но уже основываясь на визуальной, а не текстовой форме подачи информации...
Вот, например, я сделала такой осенний (просто как проба):
Образовательный Глогстер (Glogster EDU). Эта часть специально сделана таким образом, что учитель имеет право создать свою группу, класс, зарегистрировать и пригласить детей. Обучение и работа над проектами являются приватными, а вот возможность публикации окончательного проекта - определяется решением учителя.
Образовательные сайты: Глогстер (Glogster EDU) | Город Образования Подростков
Глогстер напомнил мне WikiWall, библиотекари в процессе обучения создавали там свою библиотечную газету...
Интересная информация.Возможность создать проект вместе с ребятами.Хотелось бы освоить.Подскажите шаги...
ОтветитьУдалитьНадо зарегистрироваться, далее по шагам - вставляйте видео, текст, рисунки... Не нашла на русском языке
ОтветитьУдалить