К основному контенту

Подводим итоги конкурса "Мудрая Сова"-2010

Подведены итоги конкурса "Мудрая Сова-2010", проводимого "Школьным сектором" Ассоциации RELARN
Объявление о проведении конкурса для школьных библиотекарей было размещено на сайте "Школьного сектора". Конкурс продлевался до недавнего времени, что связано было с изменившимися сроками проведения конференции Ассоциации РЕЛАРН (вместо лета конференция пройдет в сентябре).
Заявки на участие в конкурсе со ссылками на блоги и сайты на конкурс размещались во FriendFeede
Народное голосование за лучший блог проводилось вот здесь, в отдельной комнате того же FriendFeedа

В конкурсных условиях был сформулирован основной критерий оценки - конкурсные работы должны давать представление о деятельности школьного библиотекаря со школьниками и учителями, с книгами и чтением, аудио и видеоинформацией, о библиотечном фонде, о библиотечных клубах и литературных студиях, об уроках информационной культуры, проводимых школьным библиотекарем со школьниками разного возраста.  Важным представлялось экспертам то, как отражается в представляемых материалах деятельность библиотеки школы и личность самого библиотекаря. Эксперты учитывали и количественные характеристики - сколько подписчиков, комментариев (как и каким образом выстраивается обратная связь).
О том , как будет работать на теплоходе секция "Школьного сектора". Именно на нее и приглашается победитель конкурса.
Так кто же победитель?!
Победителями-2010 стали:
Блог "ЧУМотека" Ирины Коткиной - оплачивается взнос на поездку на конференцию Ассоциации RELARN
Блог "Миры библиотек" Любови Брюховой - получает ИИП "КМ-Школа"
Блог "БиблиоЛента" Елены Белан - получает ИИП "КМ-Школа"
Блог "Записная книжка школьного библиотекаря Натальи Шоповой - получает карту доступа к порталу "Школьный клуб" на год
Блог "Радужные страницы" Валентины - получает карту доступа к порталу "Школьный клуб" на год
Блог "Книжкин дом" Елены Шведовой   - получает карту доступа к порталу "Школьный клуб" на год
Блог "Библионетик@" Татьяны Рыженко - получает карту доступа к порталу "Школьный клуб" на год

Молодцы! Поздравляем!
Спасибо всем, кто принимал участие в этом конкурсе!

Комментарии

  1. Очень рада за победителей! Поздравляю всех от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечно поздравляю всех с победой, знаю, что эти труженицы не будут почивать на лаврах, а будут творить дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вех наших девочек с победой! очень рада за них!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! Поздравляю. На счет победителей не сомневалась.Девочки достойны этой победы.

    ОтветитьУдалить
  5. Примите искренние поздравления, победители и участники! Всё равно это наша общая победа. Мы учимся друг у друга и здесь просто не может быть проигравших!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей конкурса!Желаю дальнейших успехов в работе!Наши замечательные победители заметно отличались с первых моментов наших курсов.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Какие приятные события происходят, пока мы Дни города празднуем! Поздравляю победителей! Среди них все за кого я болела! Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, молодцы! Классная команда победителей!

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня острое желание каким-то образом собрать всех блоггерш-школьных библиотекарей на этой конференции....

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляем! Вы умницы!Очень рады вашим успехам.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Николаевна! Своё острое желание осуществить надо каким-то образом! Я думаю, все бы собрались...

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо Вам еще раз за курсы и такую возможность "самообразоваться" :)обеими руками "за" Ваше желание, только кошелек скорее пуст, чем полон:)

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Николаевна! Соберите нас всех, соберите! В пароход как-то всех нас впихните...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.