К основному контенту

Итоги мастер-класса "Электронный читательский дневник" от Оксаны Алексеевой

Оксана Алексеева, ведущая Мастерской "Электронный читательский дневник" для детских и школьных библиотекарей-участников дистанционного обучения-2011, подвела итоги...

Всего на участие в Мастерской записалось 29 человек, из них 11 нашли дополнительное свободное время, чтобы успешно справиться с заданием. Читательскими предпочтениями участников стали любимые книги детства, книги для семейного чтения, книги о жизни и для жизни...

Впечатлило многообразие использованных форм и творчество, с которыми участники подошли к подготовке дневников. Алла Алексеева разместила гугл-карту места,где родился Антуан де Сент Экзюпери, автор знаменитого "Маленького принца", а Елена Ермолова к этой же книге разместила видео из You Tube; Елена Журба создала очень занимательную детскую книжку в Calameo про девочку Алину,которая очень любила ежей; о "художнике слова" рассказала Светлана Кадо; Елена Качева путешествовала по истории Златоуста с помощью ленты времени; с улыбкой о серьезном рассказала Виктория Мусабекова о писателе-земляке; эстафету памяти и любви к малой Родине передала Нина Панасенко; а читательский дневник Елены Сиркиз был не только красочно оформлен в цвете, но и предлагал видеоролики об авторах "Книги на все времена".

Самыми популярными формами дневников среди участников Мастерской стали книжки Calameo, таблицы. Почти все дневники были дополнены иллюстрациями обложек.

Большое спасибо всем участникам Мастерской - и тем, кто уже создал свои дневники, и тем, кто записался, но пока не нашел свободного времени. Впереди новый модуль и новый мастер-класс. Я желаю всем большущей удачи, терпения и времени, которого нам так не хватает, чтобы проявить все наши способности:) Еще раз спасибо всем!!!

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: