К основному контенту

"А мне летать охота!": Результаты первого анкетирования участников обучения


Ровно половина зарегистрировавшихся на обучение библиотекарей, работающих с детьми, заполнили Анкету к Модулю 1 по ожиданиям от дистанционного обучения по курсу Детские библиотеки в вики-проектах

Первые ее результаты говорят о том, что настроение у участников пока оптимистичное, все настроены на освоение и новых сервисов и новых форм своей деятельности и перемены в работе своих библиотек. Я бы назвала это настроение " Я мне летать охота!". Очень надеюсь, что это настроение не пропадет при появлении первых трудностей в обучении - все же учиться дистанционно не так просто! Итак...


Вопрос: Каковы для Вас основные цели и задачи обучения?


89% библиотекарей основной целью обучения видят оссвоение новых интернет-сервисов
81% - ставят перед собой цель овладеть в процессе обучения новыми формами работы с детьми
65% - находятся в ситуации постоянного саморазвития
19% - главной целью обучения сочли получение документа по курсу

Вопрос: Каковы ожидаемые результаты от коллективной работы в проекте "Дети пишут историю"?

84% библиотекарей хотят овладеть навыками эффективной работы в новой информационной среде (вики)
76% хотят научиться разрабатывать и проводить сетевые проекты с детьми
35% - хотят обменяться опытом работы с детьми в библиотеках с коллегами

Вопрос: Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы?

89% участников уже умели до начала курса обучения размещать презентации, фотографии и видео в интернете
62% библиотекарей уже вели (ведут) блоги, веб-сайты
35% - умели создавать и обрабатывать опросы и анкеты
32% участниковуже работали в интернете совместно с детьми и коллегами-библиотекарями/педагогами
27% имели представление о коллективном создании закладок на ресурсы интернет
19% - уже создавали электронные "альбомы" и "книги" детского творчества
16% - имеют опыт создания аудиоматериалов в интернете
11% участников никогда в интернете до обучения не работали

Вопрос: Какие формы работы с детьми Вы планируете использовать?

89% библиотекарей планируют проводить с детьми литературные, краеведческие проекты
62% - хотят размещать в вики-среде творческие работы детей в виде 3D-книг, альбомов
59% - предполагают проводить электронные выставки книг
57% - обязательно будут проводить интернет-опросы и анкетирование читателей
46% участников выбрали бы для работы в вики-среде Интернет-викторины
43% - будут создавать и размещать в сети интернет библиографические указатели и аннотированные списки литературы

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о