К основному контенту

Глобальный разговор в интернете об изменениях в библиотеках


Виртуальная конференция Библиотека 2011 состоится 2 - 4 ноября 2011 года. Конференция будет проходить в Интернете, в различных часовых поясах в течение двух дней (три, если охватить все часовые пояса), и будет бесплатной для всех участников.

Чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений конференции, пожалуйста, присоединяйтесь к сети Библиотека 2.0.

Эта конференция - уникальный шанс принять участие в глобальном разговоре о нынешнем и будущем состоянии библиотек. Темы включают изменение роли библиотек и библиотекарей, все большее влияние цифровых средств массовой информации на революцию в мире электронных книг, открытые образовательные ресурсы, обучение компьютерной грамотности, переход от потребления информации к производству (Web 2.0), мультимедийные и игровые пространства, библиотечные сообщества, рост индивидуального и самостоятельного обучения, библиотека как центр новой модели обучения, понимание "пользователей" в эпоху цифровых технологий, оценка оказания услуг, влияние лидерства и информации на профессиональную карьеру в сетевом и меняющемся мире.

Школа библиотековедения и информатики (SLIS) в госуниверситете Сан-Хосе является основателем и спонсором конференции. Доктор Сэнди Хирш, директор SLIS, является сопредседателем конференции. Доктор Хирш был преподавателем в нескольких учебных заведений, библиотекарем - в научных и специализированных библиотеках, а также более десяти лет - на руководящих должностях, сотрудничающих с ведущими мировыми компаниями Силиконовой Долины - Hewlett-Packard, Microsoft и LinkedIn.


Источник

Комментарии

  1. Я не поняла, опубликуют ли доклады/презентации или только заявки/тезисы будут доступны. Вы не увидели такую информацию?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.