К основному контенту

Осталось четыре дня - Делать ли читательский вики-дневник?


Стефани Майер "Сумерки.Сага"

Четыре дня осталось до завершения работы в Модуле первом дистанционного обучения Детские библиотеки в вики-проектах

Участники обучения были приглашены в Мастерскую Оксаны Алексеевой не просто так...

Кураторы ожидают, что некоторые из обучающихся попытаются сделать страничку Читательского дневника. В этой Мастерской можно попытаться встать на позицию ученика и выполнить задание "от его имени".

Вот, например, вы поставили на Золотую книжную полку чудную книгу "Дикая собака Динго"? - Сделайте вики-дневник о главной героине, разместив там не только аннотацию, но и гугл-карту места, где Таня жила, презентацию по книге, видео из YouTube по книге, создав баннер по книге...

Или сделайте другой читательский дневник - в виде тэгов (ключевых слов по книге) и иллюстраций (которые можно "подсмотреть" на полке книжных иллюстраций, которые также заполнялись в Модуле 1). А также можно разместить в читательском дневнике - плакат из тех жэе тэгов


Кураторы-преподаватели не настаивают на обязательном выполнении этого задания, понимая, что не всем сразу дается освоение вики-среды, но выполнение заданий в Мастерских для продвинутых участников - обязательно, это позволит закрепить полученные знания.

Успехов всем и радости от выполняемой работы!

ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ДНЕВНИКИ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Учиться, чтобы не “заржаветь"

76 библиотекарей московских школ, обучавшиеся с середины мая по конец июня на дистанционном курсе ТемоЦентра Департамента г.Москвы "Медиаобразовательные технологии в школьной библиотеке (начальный уровень)"/Авт.: Е.Н.Ястребцева и В.П.Короповская, успешно завершили его. Всего записалось на обучение еще в мае 87 чел.


Библиотекари прошли большой путь самостоятельной работы, погрузившей их в мир медиатехнологий, позволившей им освоить работу с Google-инструментами и LearningApps, и подсказавшегй путь к коллективному взаимодействию со своими читателями.

Со спокойной душой библиотекари уносят с собой в лето и новый учебный год интересные работы (а палитра работ была значительно больше тех, которые называю!), над которыми трудились индивидуально и коллективно полтора месяца:
Google-презентацию “Коллективная “копилка” библиотечных веб-квестов”Общую доску “Интерактивных викторин”Понятно, что это - лишь верхушка того айсберга под наименованием “возможности интернета” для работы со школь…