С сегодняшего дня - с 28 октября 2011 г. для участников дистанционного обучения Детские библиотеки в вики-проектах распахнула свои "двери" Мастерская Татьяны Рыженко.
Можно сначала "размяться" перед основной работой:
*Разминка ПЕРВАЯ:Портретная
*Разминка ВТОРАЯ: Сорок слов из простокваши
Ну а уж потом сделать Десять ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ шагов, чтобы окончательно разобраться с тем, что и как можно делать в вики-проектах детям-читателям:
*Шаг первый: Участники ищут в Википедии (именно в ней!) ответ на вопрос "Что такое литературное краеведение"
*Шаг второй: Находят там же (в Википедии) информацию о жизни и творчестве выбранного для проекта и исследований сибирского писателя/поэта
*Шаг третий: Составляют библиографический список ресурсов о жизни и творчестве выбранного автора
*Шаг четвертый: В соответствии с Шаблоном создают свой проект и переносят в соответствующую строчку библиографический список на страничку своего проекта
*Шаг пятый: Находят иллюстративный материал по выбранному писателю/поэту. Дополняют страничку своего проекта портретом писателя
*Шаг шестой: Приступают к заполнению строчек своего проекта в соответствии с Шаблоном
*Шаг седьмой: Думают над темами исследований школьников. Например, если проект посвящен М.Ю.Ломоносову, то исследования могут проводится в нескольких направлениях - Какие великие открытия сделал М.Ю.Ломоносов? Каким поэтом был великий ученый Ломоносов? Чем прославился М.Ю.Ломоносов? и пр.
*Шаг восьмой: Определяют, как будет представлен результат исследований школьников. Создают Ленту времени, 3D-книгу, Литературно-краеведческую анкету "от лица школьников" и размещают ссылки в Шаблоне
*Шаг девятый: Пишут вопросы для рефлексии участников своего проекта и создают "Облако слов"
*Шаг деcятый: Придумывают, по каким критериям будут оценивать работы детей
Комментарии
Отправить комментарий