К основному контенту

"Нравится, что в вики очень легко "подсматривать" за работой других": Рефлексия участников


До завершения освоения Модуля 1-ого участникам осталось несколько дней. При кажущейся простоте и понятности работы с визитками-презентациями оказалось довольно сложно научиться их размещать в непривычной вики-среде, удивляет то, что "в вики очень легко "подсматривать" за работой других с помощью "правки". Поэтому, всегда можно найти решение проблемы, главное, чтобы кто-то это уже сделал"

Это я заглянула в первые, оставленные в ВикиСибириаДе отзывы о том, как работалось участникам дистанционного обучения в Модуле 1...

...Радуюсь, когда получается. И хочется поскорее поделиться с коллегами. --Заковряшина Галина

...люблю отвечать на разные тесты, поэтому анкеты занятия мне тоже были интересны и, конечно же, общение в FF и мнения коллег-профессионалов.--ELENABEL

...Для меня наиболее интересной оказалась возможность создать в вики страницу своей библиотеки.--Светлана

... Очень интересно изучать новое и пытаться просмотреть перспективу использования возможностей данного сервиса в своей дальнейшей работе.--HelenKa

...нравится сам процесс обучения... Хотя и заочно, но познакомилась со многими интересными людьми, какие, оказывается, есть "продвинутые"(как говорят наши дети) библиотекари...--Kado

...вики проще и удобнее для совместной работы.--hsmutneva

...Делаю все с удовольствием.... уже вижу, что эта работа позволит по-новому взглянуть на нашу работу в школьной библиотеке.--Елена Ермолова

...уже я представляю как смогу работать с детьми на этих страницах... Если бы случайно не наткнулась в интернете на страницу, где было сообщение, что проводятся курсы ... до сих пор сидела бы у себя в библиотеке и выдавала бы только книжки...-- Соня Мусаева

... Каждый может внести свою крупинку знания...--Шамардина Маргарита

...Мне очень нужны эти знания --Кубрак Наталья

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.