К основному контенту

"Нравится, что в вики очень легко "подсматривать" за работой других": Рефлексия участников


До завершения освоения Модуля 1-ого участникам осталось несколько дней. При кажущейся простоте и понятности работы с визитками-презентациями оказалось довольно сложно научиться их размещать в непривычной вики-среде, удивляет то, что "в вики очень легко "подсматривать" за работой других с помощью "правки". Поэтому, всегда можно найти решение проблемы, главное, чтобы кто-то это уже сделал"

Это я заглянула в первые, оставленные в ВикиСибириаДе отзывы о том, как работалось участникам дистанционного обучения в Модуле 1...

...Радуюсь, когда получается. И хочется поскорее поделиться с коллегами. --Заковряшина Галина

...люблю отвечать на разные тесты, поэтому анкеты занятия мне тоже были интересны и, конечно же, общение в FF и мнения коллег-профессионалов.--ELENABEL

...Для меня наиболее интересной оказалась возможность создать в вики страницу своей библиотеки.--Светлана

... Очень интересно изучать новое и пытаться просмотреть перспективу использования возможностей данного сервиса в своей дальнейшей работе.--HelenKa

...нравится сам процесс обучения... Хотя и заочно, но познакомилась со многими интересными людьми, какие, оказывается, есть "продвинутые"(как говорят наши дети) библиотекари...--Kado

...вики проще и удобнее для совместной работы.--hsmutneva

...Делаю все с удовольствием.... уже вижу, что эта работа позволит по-новому взглянуть на нашу работу в школьной библиотеке.--Елена Ермолова

...уже я представляю как смогу работать с детьми на этих страницах... Если бы случайно не наткнулась в интернете на страницу, где было сообщение, что проводятся курсы ... до сих пор сидела бы у себя в библиотеке и выдавала бы только книжки...-- Соня Мусаева

... Каждый может внести свою крупинку знания...--Шамардина Маргарита

...Мне очень нужны эти знания --Кубрак Наталья

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...