К основному контенту

"Нравится, что в вики очень легко "подсматривать" за работой других": Рефлексия участников


До завершения освоения Модуля 1-ого участникам осталось несколько дней. При кажущейся простоте и понятности работы с визитками-презентациями оказалось довольно сложно научиться их размещать в непривычной вики-среде, удивляет то, что "в вики очень легко "подсматривать" за работой других с помощью "правки". Поэтому, всегда можно найти решение проблемы, главное, чтобы кто-то это уже сделал"

Это я заглянула в первые, оставленные в ВикиСибириаДе отзывы о том, как работалось участникам дистанционного обучения в Модуле 1...

...Радуюсь, когда получается. И хочется поскорее поделиться с коллегами. --Заковряшина Галина

...люблю отвечать на разные тесты, поэтому анкеты занятия мне тоже были интересны и, конечно же, общение в FF и мнения коллег-профессионалов.--ELENABEL

...Для меня наиболее интересной оказалась возможность создать в вики страницу своей библиотеки.--Светлана

... Очень интересно изучать новое и пытаться просмотреть перспективу использования возможностей данного сервиса в своей дальнейшей работе.--HelenKa

...нравится сам процесс обучения... Хотя и заочно, но познакомилась со многими интересными людьми, какие, оказывается, есть "продвинутые"(как говорят наши дети) библиотекари...--Kado

...вики проще и удобнее для совместной работы.--hsmutneva

...Делаю все с удовольствием.... уже вижу, что эта работа позволит по-новому взглянуть на нашу работу в школьной библиотеке.--Елена Ермолова

...уже я представляю как смогу работать с детьми на этих страницах... Если бы случайно не наткнулась в интернете на страницу, где было сообщение, что проводятся курсы ... до сих пор сидела бы у себя в библиотеке и выдавала бы только книжки...-- Соня Мусаева

... Каждый может внести свою крупинку знания...--Шамардина Маргарита

...Мне очень нужны эти знания --Кубрак Наталья

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: