Надо ли принимать участие в Мастерских, которых у нас всего четыре - Электронный читательский дневник, Литературиум, Авторское право, Биографическое исследование и Такие разные музеи прекрасные:О музеях?..
Думаю, что надо (по мере сил, конечно). Но ведь каждая Мастерская привносит дополнительное развитие того, что библиотекари изучают и создают. В Первом модуле - Мастерская по электронным читательским дневникам помогла многим из учасников обучения закрепить свои знания и умения в размещении фотографий, видео, презентаций, в создании табличек на страничке вики. Позволила психологически "оторваться" от своей странички Участника и выйти (создать) на новую вики-страничку, разместив на Дневник ссылку на своей страничке Участника.
Во втором Модуле мы снова оставляем только ссылку на своей страничке Участника на новую страничку - Вики-газету, разрабатывая ее и закрепляя вставку уже новых результатов, созданных в новых сервисах - текст, фото, видео, и даже - музыкальную открытку. И здесь работа в Мастерской Литературиум не должна казаться очень тяжелой/трудной,т.к. она снова повторяет (заставляет закрепить полученным знания) осваивать новый шаблон, снова "оторваться" от своей странички Участника, оставляя только ссылку на ней на свой литературно-краеведческий проект.
Что делаем на этом этапе в своем Проекте? - Вносим туда (в перенесенный на свою отдельную страничку Шаблон) придуманную еще при регистрации тему проекта, вписываем возраст детей, с которыми предполагаем работать в проекте, думаем над проблемным вопросом в проекте, которую будет детям интересно исследовать, придумываем одну (или все три!) тему для самостоятельного исследования детьми в рамках вашего проекта, выбираем форму представления - например, Ленту времени (если выбран писатель Астафьев для проекта, то можно сделать Ленту времени по написанию им его известных произведений или обозначить жизненные вехи писателя). Было бы просто отлично поработать над рекламой своего проекта - он ведь посвящен книге, писателю/поэту Сибири, поэтому, выбрав 10-15 слов, характеризующих суть книги - сделать "облако" из этих слов! Вот вам и реклама! Дети, создают с восторгом такие "облака" из самых главных слов книги, при этом внимательно изучая ее содержание (а иначе не создашь действенную рекламу!)
Так что, удачи вам в работе над курсом. Не проходите мимо Мастерских - они для вас только помощь и закрепление изученнного!!!
Думаю, что надо (по мере сил, конечно). Но ведь каждая Мастерская привносит дополнительное развитие того, что библиотекари изучают и создают. В Первом модуле - Мастерская по электронным читательским дневникам помогла многим из учасников обучения закрепить свои знания и умения в размещении фотографий, видео, презентаций, в создании табличек на страничке вики. Позволила психологически "оторваться" от своей странички Участника и выйти (создать) на новую вики-страничку, разместив на Дневник ссылку на своей страничке Участника.
Во втором Модуле мы снова оставляем только ссылку на своей страничке Участника на новую страничку - Вики-газету, разрабатывая ее и закрепляя вставку уже новых результатов, созданных в новых сервисах - текст, фото, видео, и даже - музыкальную открытку. И здесь работа в Мастерской Литературиум не должна казаться очень тяжелой/трудной,т.к. она снова повторяет (заставляет закрепить полученным знания) осваивать новый шаблон, снова "оторваться" от своей странички Участника, оставляя только ссылку на ней на свой литературно-краеведческий проект.
Что делаем на этом этапе в своем Проекте? - Вносим туда (в перенесенный на свою отдельную страничку Шаблон) придуманную еще при регистрации тему проекта, вписываем возраст детей, с которыми предполагаем работать в проекте, думаем над проблемным вопросом в проекте, которую будет детям интересно исследовать, придумываем одну (или все три!) тему для самостоятельного исследования детьми в рамках вашего проекта, выбираем форму представления - например, Ленту времени (если выбран писатель Астафьев для проекта, то можно сделать Ленту времени по написанию им его известных произведений или обозначить жизненные вехи писателя). Было бы просто отлично поработать над рекламой своего проекта - он ведь посвящен книге, писателю/поэту Сибири, поэтому, выбрав 10-15 слов, характеризующих суть книги - сделать "облако" из этих слов! Вот вам и реклама! Дети, создают с восторгом такие "облака" из самых главных слов книги, при этом внимательно изучая ее содержание (а иначе не создашь действенную рекламу!)
Так что, удачи вам в работе над курсом. Не проходите мимо Мастерских - они для вас только помощь и закрепление изученнного!!!
Комментарии
Отправить комментарий