К основному контенту

Подумаем о комфортном дизайне

Если у вас комфортно оформленная, удобная библиотека/ медиатека/ библиотечный медиацентр/ информационный центр в школе, вы можете внести свой вклад в создание фотокопилки "библиотеки будущего" в wikispace. Для этого нужно сделать фотографии и подключиться к международному проекту, направив фотографии письмом на адрес Фрэн Хьюга, инициатора этого проекта frano65 @ gmail.com
Этот шаг привлечет к внимание к вашей библиотеке и поможет выстроить сотрудничество с многими библиотекарями школ разных стран.
"Вдохновляющие идеи: Дизайн современной школьной библиотеки. Что делает его таким?"

Источник

Комментарии

  1. Ермолова Елена написала: Здравствуйте! Просмотрела пост и пришла к выводу, что пока не могу выставить на обозрение фотографии своей библиотеки. Просто нет тех необходимых изменениий в развитии библиотеки , чтобы можно было говорить о достойном качестве обслуживания школьников. И зависит это далеко не всегда (если не сказать - не зависит) от библиотекаря. Можно только сожалеть и пытаться как-то приблизить "светлое будущее" в рамках своей библиотеки. Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые участники обучения "Я учусь вести библиотечный блог"!
    Подскажите идеи для дизайна библиотеки "Новой школы" - разместите по одной или несколько фотографий тех мест в своих библиотеках, где (на выбор): читают книги школьники, учителя готовятся к урокам, библиотекарь работает с каталогом и картотеками, ксерокопируется раздаточный или дидактический материал для учебного процесса, готовятся/демонстрируются школьные книжные праздники или кукольные представления, школьники играют и др.
    Адрес в Пикасса для размещения фотографий самых интересных мест и событий в своей библиотеке школы http://picasaweb.google.com/elenaystr/kmMIrF#

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.