К основному контенту

Как я собирала информацию в свой блог! - И снова о Модуле пятом

Решила пройтись по последнему заданию Модуля пятого нашего обучения библиотекарей школы - как я "связала" в своем блоге полезные для себя блоги и новостные ленты? Выясняя этот вопрос, пройдусь-ка я по "обучалке" (которую ниже привожу) Веры Павловны Короповской, себя проверю:
Во-первых, внесла Blog List как гаджет, указав там часть блогов библиотекарей, обучающихся на дистанционном курсе. Получила список последних сообщений из этих блогов
Во-вторых, вставила канал нашей ленты новостей комнаты "Медиатека школы" во FriendFeed. Это позволило мне видеть последние сообщения, размещаемые в блогах библиотекарей, которые подключены к нашей общей комнате там. Хотя, нет, получилось не совсем так, как мне хотелось - ссылка ведет упорно в мою личную комнату, а не в ту, которая "собирает" блоги обучающихся школьных библиотекарей и другие библиотечные блоги. Буду разбираться...
В-третьих, вставила виджет канала Google Книга "Моя библиотека". Теперь всегда, заходя в блог, вижу любимые книжечки и могу их "перелистать" (если отобраны те, что приводятся в интернете полностью - с текстом и иллюстрациями).
В-четвертых, не вставила виджет общих записей Google Reader. Оставила на потом...



С презентацией проще ознакомиться здесь

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Учиться, чтобы не “заржаветь"

76 библиотекарей московских школ, обучавшиеся с середины мая по конец июня на дистанционном курсе ТемоЦентра Департамента г.Москвы "Медиаобразовательные технологии в школьной библиотеке (начальный уровень)"/Авт.: Е.Н.Ястребцева и В.П.Короповская, успешно завершили его. Всего записалось на обучение еще в мае 87 чел.


Библиотекари прошли большой путь самостоятельной работы, погрузившей их в мир медиатехнологий, позволившей им освоить работу с Google-инструментами и LearningApps, и подсказавшегй путь к коллективному взаимодействию со своими читателями.

Со спокойной душой библиотекари уносят с собой в лето и новый учебный год интересные работы (а палитра работ была значительно больше тех, которые называю!), над которыми трудились индивидуально и коллективно полтора месяца:
Google-презентацию “Коллективная “копилка” библиотечных веб-квестов”Общую доску “Интерактивных викторин”Понятно, что это - лишь верхушка того айсберга под наименованием “возможности интернета” для работы со школь…