Как будем выстраивать сотрудничество с педагогами-предметниками? - Приступаем к обучению в Модуле шестом!
Сегодня последний день работы над пятым Модулем нашего обучения школьных библиотекарей "Я учусь работать в блоге!"
Постепенно все обучающиеся подтягиваются и выравниваются - блоги украсились веселенькими аватарками с аудиозаписями (да какими - одна лучше другой!), ссылками на библиотечки книг в Google Книге и на веб-ресурсы - в БобрДобр. Все это сделано с большой пользой для себя и других!
Школьные библиотекари исследовали сервис Picasa и научились хранить изображения, многие сфотографировали свою библиотеку и разместили лучшие фото в коллективном фотоальбоме в Picasa "Великие идеи для дизайна библиотеки "Нашей новой школы" - всего сейчас там - 222 фотографии! И чего там только нет! Сразу из фотографий стало понятно, чем живут и о чем мечтают школьные библиотеки сегодня! Игры путешествия по страничкам книжек проводят, кукольные представления по любимым сказкам ставят, музыкально-поэтические вечера и буккроссинги проводят, библиотечные театры работают, в интеллект-клубах и клубах "диалога" жизнь бурлит, встречи с поэтами и писателями - вошли в систему работы. А как оформляются библиотеки школ - стелллажи граффити украшены, сами - в виде кораблей, русских печей и дворцовых чертогов выстроены... Компьютерам отводится почетное место - и для электронного каталога, и для самостоятельной работы школьников по творчеству писателей, по подготовке у учебным занятиям, и для методических занятий по обмену опытом с библиотекарями-коллегами из других школ и с учителями своей школы... Электронные доски у некоторых есть, на них так удобно и демонстрировать подготовленные для педагогов презентации, подключать их к видеоконференциям, и мультфильмы с ребятами просматривать, обсуждая вопросы Добра и Зла...
Почти все настроили RSS-потоки и "связали" полезные библиотечные блоги со своим. А во FriendFeede обсуждались вопросы создания школьных медиатек/центров и все так же размещались любимые книги, аудиозаписи и любимые иллюстраторы/иллюстрации книг...
А с 1 декабря мы начинаем работу над Модулем шестым "Взаимодействие библиотекаря школы с учителями и коллегами из библиотек других школ через свой блог". До 10 декабря участники обучения:
* еще раз убедятся в удобстве установленных в своих блогах чатах-«быстрых справках», "вопросах-ответах", skype-чатах...
* изучат более подробно возможности FriendFeeda (на примере нашей комнаты там "Медиатека школы", как места в Сети для выстраивания общения и обмена опытом, инициации открытой дискуссии, разберутся в том, что же такое Хэштеги и соберут их в копилку FriendFeeda
* в группах разомнутся над составлением индивидуальных "карт Ума", возможно, примут участие в создании коллективных "карт" (примерные темы: "Веб-сервисы для курса "Развитие информационной культуры школьников в библиотеке школы", «Формы взаимодействия библиотекаря школы с учителями-предметниками в блоге при проведении проектной деятельности по предметам», "Виды библиотечной работы по привитию у школьников любви к книге и чтению"
* продолжат размышлять на тему "Может ли библиотечный блог стать основой для совместной проектной деятельности с учителями-предметниками и учащимися?" во FriendFeede
* придумают свои проекты, которые можно проводить совместно с учителями-предметниками (разместят их в своих блогах в виде презентации или текста-сценария)
Ну что ж, дорогу осилит идущий! Успехов всем нам!
Постепенно все обучающиеся подтягиваются и выравниваются - блоги украсились веселенькими аватарками с аудиозаписями (да какими - одна лучше другой!), ссылками на библиотечки книг в Google Книге и на веб-ресурсы - в БобрДобр. Все это сделано с большой пользой для себя и других!
Школьные библиотекари исследовали сервис Picasa и научились хранить изображения, многие сфотографировали свою библиотеку и разместили лучшие фото в коллективном фотоальбоме в Picasa "Великие идеи для дизайна библиотеки "Нашей новой школы" - всего сейчас там - 222 фотографии! И чего там только нет! Сразу из фотографий стало понятно, чем живут и о чем мечтают школьные библиотеки сегодня! Игры путешествия по страничкам книжек проводят, кукольные представления по любимым сказкам ставят, музыкально-поэтические вечера и буккроссинги проводят, библиотечные театры работают, в интеллект-клубах и клубах "диалога" жизнь бурлит, встречи с поэтами и писателями - вошли в систему работы. А как оформляются библиотеки школ - стелллажи граффити украшены, сами - в виде кораблей, русских печей и дворцовых чертогов выстроены... Компьютерам отводится почетное место - и для электронного каталога, и для самостоятельной работы школьников по творчеству писателей, по подготовке у учебным занятиям, и для методических занятий по обмену опытом с библиотекарями-коллегами из других школ и с учителями своей школы... Электронные доски у некоторых есть, на них так удобно и демонстрировать подготовленные для педагогов презентации, подключать их к видеоконференциям, и мультфильмы с ребятами просматривать, обсуждая вопросы Добра и Зла...
Почти все настроили RSS-потоки и "связали" полезные библиотечные блоги со своим. А во FriendFeede обсуждались вопросы создания школьных медиатек/центров и все так же размещались любимые книги, аудиозаписи и любимые иллюстраторы/иллюстрации книг...
А с 1 декабря мы начинаем работу над Модулем шестым "Взаимодействие библиотекаря школы с учителями и коллегами из библиотек других школ через свой блог". До 10 декабря участники обучения:
* еще раз убедятся в удобстве установленных в своих блогах чатах-«быстрых справках», "вопросах-ответах", skype-чатах...
* изучат более подробно возможности FriendFeeda (на примере нашей комнаты там "Медиатека школы", как места в Сети для выстраивания общения и обмена опытом, инициации открытой дискуссии, разберутся в том, что же такое Хэштеги и соберут их в копилку FriendFeeda
* в группах разомнутся над составлением индивидуальных "карт Ума", возможно, примут участие в создании коллективных "карт" (примерные темы: "Веб-сервисы для курса "Развитие информационной культуры школьников в библиотеке школы", «Формы взаимодействия библиотекаря школы с учителями-предметниками в блоге при проведении проектной деятельности по предметам», "Виды библиотечной работы по привитию у школьников любви к книге и чтению"
* продолжат размышлять на тему "Может ли библиотечный блог стать основой для совместной проектной деятельности с учителями-предметниками и учащимися?" во FriendFeede
* придумают свои проекты, которые можно проводить совместно с учителями-предметниками (разместят их в своих блогах в виде презентации или текста-сценария)
Ну что ж, дорогу осилит идущий! Успехов всем нам!
Комментарии
Отправить комментарий