К основному контенту

Им не хватает слов, а чувства переполняют!

Хочу разместить интересное и трогательное сообщение школьного библиотекаря, который создала свой блог с замечательным названием "Читаюшка", и в комментариях написала о волнующих ее проблемах работы в блогах, о том, как она видит свою работу с детьми, которым "порой не хватает слов, а чувства переполняют". Зайдите в ее блог, оставьте свой комментарий!

Здравствуйте, Елена! Спасибо за посещение блогов. Постепенно роль сайта будет несколько другая,я думаю. Когда начали обучение, у меня самой возник такой вопрос. Все-таки отличие есть.Сейчас не готова обобщить все отличия. Сразу могу сказать, блоги мне понравились прежде всего тем, что можно создавать дифференцированную целевую площадку для библиотечного воздействия на читателя (пользователя), дробностью страниц(категории...) На сайте я пыталась решить эту проблему...

Возможно,я не совсем точно выражаю свою мысль, но мне хочется на блогах более свободного общения со своими(в первую очередь) читателями и их семьей (не всегда родители смогут приходить в библиотеку), оперативного реагирования. Дети ведь сами пытаются внести какую-то интерактивность (чувствую, что хотят чат, форум, блог), пытаются общаться в комментариях, гостевой книге.

Блог еще нужен для развития умения общаться. Дети начальной школы пытаются в большом количестве (до 50 смайликов!) вставлять в сообщение. Я вынуждена частично удалять. Им не хватает слов, а чувства переполняют. Общение в блоге их вынудит развивать свой словарный запас.

Плюсов много вижу. Здесь, в блоге от меня не требуется минимум посещений за определенное время, хотя мы создавали бесплатно блог,а сайт тоже бесплатно(до сих пор), но условия я вынуждена исполнять точно (следить за посещениями). Пока на количество посещений не жалуюсь, но это у меня постоянно на контроле.

Мне показалось,что сайт делать и поддерживать труднее таким, как мы (сразу виден непрофессионализм).В блоге же, если вставляется материал, то создается более профессиональное впечатление у пользователя об авторе блога. Очень хорошие шаблоны. Практически необходимые гаджеты научимся добавлять (кому какие нужны), а дальше каждый по-своему будет использовать возможности блога.

Сайт не брошу, просто на него буду собирать крупные творческие работы (наверное,так), а обсуждения, обмен мнениями, небольшие работы можно и на блог разместить. Просто я не знаю пока всех возможностей блога. Сайт нельзя перегружать большими объемами, будет долго открываться, пользователь может не дождаться открытия. Тоже задача передо мной стоит!

Пойду путем таким: В Литве(моя знакомая рассказывала)сначала дом строят, ставят,а где проложить дорожки (тротуар) решают позже, когда население само протопчет их. Видимо поэтому там люди стараются ходить в положенных местах. Я создаю блоги, дам возможность их использовать, а там посмотрю, какие дорожки протопчутся, совпадут или не совпадут с моими представлениями.

У меня есть помощники (дети). Будем с ними решать. Может Вы что-то посоветуете, направите. Желание у нас есть, а знаний и опыта - нет... Пишу поздно. Тамара

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о