К основному контенту

Начало - это только начало... О сроках и этапах дистанционного обучения школьных библиотекарей


Ох и тяжело дается многим участникам дистанционного обучения "Я учусь работать в блоге!"- школьным библиотекарям освоение социальных инструментов и сервисов! Но все же, постепенно дело налаживается. Начавшись 19 октября пятьюстами шестидесятью зарегистировавшимися, обучение привлекло внимание большого количества библиотекарей школ, двести два из которых успешно освоили нулевой модуль, а в настоящее время уже около ста наиболее активных из них - "побежали" по первому и второму Модулям, создавая свои библиотечные блоги, разбираясь с гаджетами, своими презентациями и общаясь на профессиональные темы во FriendFeede!
Обучение по курсу проводится группой модераторов - Петровой Оксаной из Пскова, Верой Короповской из Мурманска и консультантом Еленой Ястребцевой. Завершится обучение 21 декабря 2009 г.
* 19-21 октября - 0 МОДУЛЬ "Регистрация на мастер-класс" (Дискуссия «Проблемы библиотек в условиях национальной стратегии «Наша новая школа»)
* 22–29 октября - I MOДУЛЬ "Сверяем ожидания, создаем блог!" (Дискуссия «Какие профессиональные проблемы может помочь решить ведение профессионального блога школьного библиотекаря?»)
* 29 октября – 05 ноября - II MOДУЛЬ "Давайте познакомимся!"
* 06-13 ноября - III MOДУЛЬ "Пишем правила!" (Дискуссия)
* 14-20 ноября - IV MOДУЛЬ "Что умеет blogger?" (Дискуссия "Как сделать свой блог интерактивным?")
* 21-30 ноября - V MOДУЛЬ "Создаем учебные материалы и обмениваемся ими!" (Дискуссия «Социальные сервисы и электронные библиотеки в помощь библиотекарю школы» )
* 01-07 декабря - VI MOДУЛЬ "Кто автор в Интернете?" (Дискуссия «Авторские разработки - публиковать или нет?»)
* 08- 14 декабря - VII MOДУЛЬ "Безопасность в блоге"
* 15-17 декабря - VIII MOДУЛЬ "Блог для проекта и сообщества"
* 18-21 декабря - IX MOДУЛЬ "Подводим итоги..."

Подробнее о Модулях, уже размещенных в Google-группе

Комментарии

  1. Елена, я с удовольствием слежу за обучением коллег работе в блогах. Желаю всем успехов и призываю не только создавать и публиковать информацию в собственных блогах, но и оставлять комментарии в чужих. Ведь главным плюсом блогов все "студенты" практически единогласно назвали интерактивность и возможность общаться, но вот общения именно в блогах что-то не заметно.
    И еще вопрос непосредственно к Вам. Будет ли где-то опубликован Ваш опыт по такому обучению? Было бы очень интересно ознакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, спасибо за внимание к нашему обучению и помощь. Обязательно будем специально заниматься интерактивностью блогов, учиться понимать важность комментирования (т.е. участия в активной поддержке друг друга). Но... чуть позже, пусть люди, которым очень трудно (они в основной массе - совсем не сетевые), освоятся в своих блогах-"мирках"... Если будет о чем писать, опишем и опыт :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о