К основному контенту

Сухая статистика. Живые люди


Продолжаю анализировать регистрационную форму, которую на сегодня заполнили уже 550 библиотекарей. Мы закрываем регистрацию. Сегодня меня интересует, откуда пришли школьные библиотекари на дистанционное обучение по курсу "Я учусь работать в блоге!" Возможно, это будет интересно и моим посетителям...

Алтайский край 4 (чел.)
Амурская область 2
Астрахань 1
Башкортостан 1
Белгород, Белгородская область 2
Бурятия 20
Великий Новгород 1
Владимирская область 6
Волгоградская область 2
Вологодская область 4
Иркутская область, Иркутск 3
Кабардино-Балкария 15
Калининград 1
Калужская область 11
Карелия 1
Кемеровская область 2
Киров 1
Костромская область 4
Краснодарский край 20
Красноярский край 18
Липецкая область 7
Магадан 1
Марий Эл 17
Москва 17
Московская область 95
Нижний Новгород 1
Новосибирск 5
Омск и Омская область 2
Орел 2
Пенза 7
Пермь, Пермский край 7
Приморский край 1
Псков, Псковская область 8
Ростовская область 3
Рязанская область 1
Самарская область 39
С-.Петербург, Ленинградская область 10
Саратов 2
Свердловской обл. 28
Северная Осетия Алания 59
Смоленская область 1
Сочи 2
Ставрополь 11
Татарстан 9
Тверская область 3
Томская обл. 3
Тульская область 1
Тюменская область ХМАО-Югра 21
Удмуртия 13
Украина, Харьков 1
Ульяновская область 2
Хабаровский край 5
Челябинск 2
Чувашия, Чебоксары 4
Ямало-Ненецкий автономный округ 9
другие - около 100 (по 1 позиции)

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...