Обучающиеся дистанционно школьные библиотекари
продолжают осваивать первые премудрости создания библиотечных блогов, работая в нулевом Модуле . Кстати, можно подключиться к выполнению модуля прямо сейчас! Работайте в своем темпе! Главное - обучайтесь!
Наиболее "продвинутые" (имеющие хороший доступ к интернет, побольше времени и энергии!) уже приступили к изучению Модуля 1, в котором создадут собственный блог библиотекаря (библиотеки), научатся читать блоги коллег с помощью инструментов Google-reader и сформулируют отличия блогов от веб-сайтов и веб-порталов. Также примут участие в размышлениях на тему «Какие профессиональные проблемы может помочь решить ведение профессионального блога школьного библиотекаря?»
продолжают осваивать первые премудрости создания библиотечных блогов, работая в нулевом Модуле . Кстати, можно подключиться к выполнению модуля прямо сейчас! Работайте в своем темпе! Главное - обучайтесь!
Наиболее "продвинутые" (имеющие хороший доступ к интернет, побольше времени и энергии!) уже приступили к изучению Модуля 1, в котором создадут собственный блог библиотекаря (библиотеки), научатся читать блоги коллег с помощью инструментов Google-reader и сформулируют отличия блогов от веб-сайтов и веб-порталов. Также примут участие в размышлениях на тему «Какие профессиональные проблемы может помочь решить ведение профессионального блога школьного библиотекаря?»
Если это возможно, добавьте в аггрегатор новостей форумы раздела "Школьная библиотека" с портала Pedsovet.org:
ОтветитьУдалитьhttp://pedsovet.org/forum/index.php?showforum=273
Увы, почему-то при установке на сам раздел портала, к сожалению, не попадаем. Сообщения идут на все разделы, которые не имеют отношения к проблемам библиотек.
ОтветитьУдалить