К основному контенту

Библиотекари начинают обучение... очень скоро

С Программой дистанционного обучения школьных библиотекарей, которых записалось более 500 человек, можно уже ознакомиться и обсудить.
А на первом этапе, вернее, на подготовительном - "нулевом", участники дистанционного обучения получили такое письмо:

Уважаемые участники дистанционного обучения для школьных библиотекарей «Я учусь работать в блоге»!

1)Для того, чтобы вы могли эффективно работать над созданием своего библиотечного блога, прежде всего, необходимо создать аккаунт (адрес) в Google, который обеспечивает доступ почти ко всем службам Google, для использования которых каждый раз требуется имя пользователя и пароль. Если вы один раз и навсегда в этом обучении создаете один единственный свой логин с окончанием @gmail.com, например, mariapetrova@gmail.com и запоминаете один пароль, напр., 54masha, то этот пароль и логин будут действовать во всех Google-сервисах.

Поэтому, прежде чем приступить к работе по курсу, мы просим вас создать адрес с окончанием @gmail.com

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? - Посетите раздел "Начало работы с почтой Gmail"
Или посмотрите пошаговую презентацию «Гугл-аккаунт в четырёх шагах», созданную в рамках летнего обучения-09, специально в помощь учителям-предметникам


2)После того, как вы создадите свой Google аккаунт, зайдите в Google-группу “Biblio-media”, работа в которой существенно облегчит нам общение в течение обучения.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? – Зайдите на страничку Google-группы, выберите группу BIBLIO-MEDIA, присоединитесь к ней.

Ознакомьтесь при затруднении с пошаговой инструкцией «Работа в Google Groups», созданной также в рамках летнего обучения-09 специально в помощь учителям-предметникам

Дальнейшие задания курса будут публиковаться на страницах группы.
Теперь вы будете систематически получать информацию от тренера и консультанта, сможете общаться с коллегами–участниками дистанционного обучения, задавать свои вопросы!

Успехов!
Людмила Рождественская
Елена Ястребцева

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: