К основному контенту

Библиотекари начинают обучение... очень скоро

С Программой дистанционного обучения школьных библиотекарей, которых записалось более 500 человек, можно уже ознакомиться и обсудить.
А на первом этапе, вернее, на подготовительном - "нулевом", участники дистанционного обучения получили такое письмо:

Уважаемые участники дистанционного обучения для школьных библиотекарей «Я учусь работать в блоге»!

1)Для того, чтобы вы могли эффективно работать над созданием своего библиотечного блога, прежде всего, необходимо создать аккаунт (адрес) в Google, который обеспечивает доступ почти ко всем службам Google, для использования которых каждый раз требуется имя пользователя и пароль. Если вы один раз и навсегда в этом обучении создаете один единственный свой логин с окончанием @gmail.com, например, mariapetrova@gmail.com и запоминаете один пароль, напр., 54masha, то этот пароль и логин будут действовать во всех Google-сервисах.

Поэтому, прежде чем приступить к работе по курсу, мы просим вас создать адрес с окончанием @gmail.com

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? - Посетите раздел "Начало работы с почтой Gmail"
Или посмотрите пошаговую презентацию «Гугл-аккаунт в четырёх шагах», созданную в рамках летнего обучения-09, специально в помощь учителям-предметникам


2)После того, как вы создадите свой Google аккаунт, зайдите в Google-группу “Biblio-media”, работа в которой существенно облегчит нам общение в течение обучения.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? – Зайдите на страничку Google-группы, выберите группу BIBLIO-MEDIA, присоединитесь к ней.

Ознакомьтесь при затруднении с пошаговой инструкцией «Работа в Google Groups», созданной также в рамках летнего обучения-09 специально в помощь учителям-предметникам

Дальнейшие задания курса будут публиковаться на страницах группы.
Теперь вы будете систематически получать информацию от тренера и консультанта, сможете общаться с коллегами–участниками дистанционного обучения, задавать свои вопросы!

Успехов!
Людмила Рождественская
Елена Ястребцева

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...