К основному контенту

Облако тэгов библиотекарей-блоггеров

Рассмотрела предложенные школьными библиотекарями, обучающимися на дистанционном курсе "Я учусь работать в блоге!" (тренер Людмила Рождественская), ключевые слова, характеризующие возможности блогов в библиотечном деле. Создала из них облако тэгов с помощью сервиса Wordle.net Такое облачко создать просто - надо туда разместить либо свою статью, либо ключевые самые важные для Вас слова. У меня получилось так:

Рассмотреть более пристально

А вот из каких слов (повторяющиеся объединила) родилось это облачко:
Библиотека-медиацентр
управление знаниями
электронные библиотеки,
информационные технологии
компьютерные технологии
новые технологии
трансляция информации
держать руку на пульсе
профессиональные новости
доступность информации
информационное пространство
информационная культура
информация о новостях в образовании/библиотечном деле
полезные актуальные тексты/информация
внедрение нового
взаимодействие с читателем
«сиюминутный» отклик (возможность читателю оставить комментарии)
самообразование читателя
сетевое сообщество
совместное обсуждение
профессиональное общение
удовольствие от общения
расширение круга общения
обмен опытом
трансляция своего опыта
самоконтроль и самоанализ
способ самовыражения себя или " жизни "своего учреждения.
уровень профессионализма
профессиональное мастерство
профессиональный подход
формирование профессионального сообщества
личное отношение
позитивное настроение
интересно
доброжелательный интерфейс
удобный поиск
Библиотекарь и его развитие
Мы вместе

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: