К основному контенту

Облако тэгов библиотекарей-блоггеров

Рассмотрела предложенные школьными библиотекарями, обучающимися на дистанционном курсе "Я учусь работать в блоге!" (тренер Людмила Рождественская), ключевые слова, характеризующие возможности блогов в библиотечном деле. Создала из них облако тэгов с помощью сервиса Wordle.net Такое облачко создать просто - надо туда разместить либо свою статью, либо ключевые самые важные для Вас слова. У меня получилось так:

Рассмотреть более пристально

А вот из каких слов (повторяющиеся объединила) родилось это облачко:
Библиотека-медиацентр
управление знаниями
электронные библиотеки,
информационные технологии
компьютерные технологии
новые технологии
трансляция информации
держать руку на пульсе
профессиональные новости
доступность информации
информационное пространство
информационная культура
информация о новостях в образовании/библиотечном деле
полезные актуальные тексты/информация
внедрение нового
взаимодействие с читателем
«сиюминутный» отклик (возможность читателю оставить комментарии)
самообразование читателя
сетевое сообщество
совместное обсуждение
профессиональное общение
удовольствие от общения
расширение круга общения
обмен опытом
трансляция своего опыта
самоконтроль и самоанализ
способ самовыражения себя или " жизни "своего учреждения.
уровень профессионализма
профессиональное мастерство
профессиональный подход
формирование профессионального сообщества
личное отношение
позитивное настроение
интересно
доброжелательный интерфейс
удобный поиск
Библиотекарь и его развитие
Мы вместе

Комментарии

  1. Замечательное облако!!! Сейчас попытаюсь создать своё!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, надо попробовать создать свое. Интересно. Успехов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.