К основному контенту

Облако тэгов библиотекарей-блоггеров

Рассмотрела предложенные школьными библиотекарями, обучающимися на дистанционном курсе "Я учусь работать в блоге!" (тренер Людмила Рождественская), ключевые слова, характеризующие возможности блогов в библиотечном деле. Создала из них облако тэгов с помощью сервиса Wordle.net Такое облачко создать просто - надо туда разместить либо свою статью, либо ключевые самые важные для Вас слова. У меня получилось так:

Рассмотреть более пристально

А вот из каких слов (повторяющиеся объединила) родилось это облачко:
Библиотека-медиацентр
управление знаниями
электронные библиотеки,
информационные технологии
компьютерные технологии
новые технологии
трансляция информации
держать руку на пульсе
профессиональные новости
доступность информации
информационное пространство
информационная культура
информация о новостях в образовании/библиотечном деле
полезные актуальные тексты/информация
внедрение нового
взаимодействие с читателем
«сиюминутный» отклик (возможность читателю оставить комментарии)
самообразование читателя
сетевое сообщество
совместное обсуждение
профессиональное общение
удовольствие от общения
расширение круга общения
обмен опытом
трансляция своего опыта
самоконтроль и самоанализ
способ самовыражения себя или " жизни "своего учреждения.
уровень профессионализма
профессиональное мастерство
профессиональный подход
формирование профессионального сообщества
личное отношение
позитивное настроение
интересно
доброжелательный интерфейс
удобный поиск
Библиотекарь и его развитие
Мы вместе

Комментарии

  1. Замечательное облако!!! Сейчас попытаюсь создать своё!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, надо попробовать создать свое. Интересно. Успехов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.