К основному контенту

Блоги, которые мы выбираем


Все мы любим посмеяться, но, как оказалось, школьные библиотекари-участники дистанционного обучения, работая в Модуле 1, любят это во много раз больше. Во всяком случае, результаты изучения ими блогосферы и аннотирования лучшего, что в ней есть, продемонстрировали это еще раз. Одна участница (Татьяна) даже сделала в помощь обучающимся презентацию-путеводитель по библиотечным блогам. Библиотекари, выбирая для себя те блоги, к которым хотели бы еще раз вернуться, отмечали, прежде всего, чувство юмора, присутствующее на их страничках... Не забывая, конечно, при этом и самые серьезные библиотечные блоги. Вот, что они выбрали для себя в Сети (а аннотации к выбранным блогам размещены в Google-документе):

Библиомир: взгляд из Гомеля
БиблиоNETиК@
Библиотека без барьеров
Библиотека будущего
Библиотека. Библиотекарь. Читатель, Или Немного лирики о нашей профессии
Библиотеки и молодежь: Зарубежный опыт
Библиотеки. Региональные центры чтения
Библиотечная инициатива молодых
Библиотечные штучки (Самое интересное о библиотеках и не только)
Блог для библиотекарей
Блог Ирины Тимофеевой
Блог сообщества библиотекарей Беларуси
День за днем, книга за книгой
Детская библиотека г.Чита
Дневник библиотекаря (О библиотеке для слепых)
Дневники злой библиотечной девы
Живой Журнал ЦГДБ им. А.П. Гайдара
Инновации в библиотеке
Как пройти в библиотеку
КМ-Школа для библиотекарей
Книги и библиотеки
Librarian
Медиатека школы
Методист библиотеки
Методисты по библиотечным фондам Иркутской области
Мы зовём тебя в мир
Мысли вслух
Мышь Библиотечная
Новости из жизни американских библиотек
Педагогический журнал
СвоёМыслие
Сообщества школьных библиотекарей (Поволжского округа)
Читайте и будьте счастливы

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.