К основному контенту

Видео, видео, видео... Фильм, фильм, фильм...


На 2-ой вопрос Правда ли, что самым эффективным средством библиотечной рекламы для подростков и молодежи являются видеоролики? библиотекари, обучающиеся 

в Модуле 3 нашего дистанционного обучения библиотекарей по курсу Возможности библиотечных сетевых сообществ-2013  ответили в Twitter совершенно по-разному...

Большинство из них, сочли, что эффективно: "Рекламный видеоролик - отличный способ познакомить читателей с фондом". Вот собирательный образ таких ответивших:
Да, видеореклама -  это эффективное средство библиотечной рекламы (Татьяна Григорьева, Олеся Рыбина, Галина Матыцына) Митрофанова Юлия, Екатерина Челпанова, Лилия Потеряева, Любовь Мамакова, Лариса Старостина, Соня), для молодежи, имеющей клиповое мышление (Алла Белаш), сегодня имеет большую роль наглядный видео ряд и музыкальное сопровождение (Заковряшина Галина, Алёна Коломиец, Татьяна Цыцова, Вера Фролова),  интерактивная картинка-инфографика-коллаж  (Елена Белан). Она лучше воспринимает  информацию визуально (Наталья Кениг, Надежда Максимова, Елена Хромова)  - это уже проверено (Нина Панасенко), а популярность YouTybe у молодежи еще раз указывает на это (Ольга Озюма), поэтому  считаю,  что  нужно  самыми  разными  способами  привлекать  молодежь  в библиотеку (Светлана Белоногова). Для современной молодёжи это самый смотрибельный вид рекламы (Антонина Лашина), если он еще и яркий,  сделан  с душой и творчески, с инновациями и оригинальными решениями (Елена Шувалова, Светлана Кулешова), хорошо бы еще и от лица сверстника (Баирма Тудупова),  с грамотным видеорядом (Настасья), сделанные профессионально (Наталья Шопова) - то только так и можно сформировать грамотного будущего читателя и посетителя (Ольга Трухачева). Рекламный видеоролик - отличный способ познакомить читателей с фондом (Светлана Горьева). 

Неэффективно: Их молодежь не увидит в Интернете!
Ролики в интернете неэффективны (Татьяна Григорьева, Тамара Коровяковская, Светлана Белоногова) - их попросту не увидят (Елена Малахова)... 

Своими сомнениями поделилась еще одна группа библиотекарей:
Вероятно, да (Лариса Азарова, Ольга Мурзаева), но и беседы о книгах имеют большое значение.(Елена Шведова), и присутствие библиотеки в социальных сетях (Дарья Жданова), да иногда дети еще смотрят и на бумажные стенды-рекламы (Миронова Юлия), и совместные мероприятия всегда очень эффективны (Ирина Кузнецова)

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...


"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...