К основному контенту

Плохая реклама та, которая не срабатывает!

На 4 и 5 вопросы Каким требованиям должна отвечать реклама библиотечных услуг, чтобы не стать “антирекламой”? и Эффективное ли средство продвижения библиотечных услуг реклама, созданная учащимися или студентами? библиотекари отвечали

Требования к хорошей рекламе библиотеки и ее услуг:
Краткой, яркой, информационной (Ирина Кузнецова,Лариса Старостина, Лариса Азарова, Тамара Коровяковская),  динамичной (Светлана Белоногова, Алла Белаш, Елена Шувалова), не агрессивной (Митрофанова Юлия), доступной, простой, понятной, позитивной, привлекательной  (Лилия Потеряева, Вера Фролова, Алёна Коломиец, Татьяна Цыцова, Галина Матыцына, Наталья Кениг, Тамара Коровяковская), четкой, ясной, однозначно понимаемой (Ольга Мурзаева, Вера Плотникова, Татьяна Григорьева, Заковряшина Галина), достоверной, соблюдать этические нормы (Любовь Мамакова, Елена Хромова, Надежда Максимова, Нина Панасенко, Ирина Рассохина, Елена Хромова, Лариса Старостина, Наталья Найкина), с соблюдением такта и вкуса, не быть вульгарной (Наталья Шопова), должна быть  без занудства и навязывания своих услуг (Екатерина Челпанова),  без морализма (Елена Шведова), мотивирующей, ироничной (Ольга Трухачева). Обязательно должна быть с "изюминкой" (Ирина Садовая), иметь какую-то фишку (Надежда Максимова).
Реклама должна соответствовать ожиданиям аудитории и основываться на изучении запроса (Ольга Озюма)
    К созданию рекламы надо привлекать подростков и молодежь:
    Реклама обязательно должна быть создана самими учащимися, тогда она эффективна (Баирма Тудупова, Алла Белаш), возможно, что именно такая реклама -  самая эффективная (Митрофанова Юлия), она "говорит" на их языке, их образами (Наталья Шопова), она активизирует молодежь, привлекает её в библиотеку (Дарья Задор...),она раскроет библиотеку совершенно  с другой стороны (Лилия Потеряева).
    Подростки больше доверяют своим сверстникам, реклама из их уст эффективнее (Вера Плотникова, Нина Панасенко, Елена Шведова, Заковряшина Галина, Тамара Коровяковская, Галина Матыцына, Вера Фролова, Алёна Коломиец, Светлана Белоногова, Наталья Кениг), общаясь между собой, подростки будут способствовать быстрее распространиться рекламе, ее продвижению (Татьяна Цыцова), ведь именно такой подход вовлекает посетителей в процесс, а значит, появляется заинтересованность (Ольга Трухачева, Ирина Садовая). Кроме того, работы школьников и студентов всегда оригинальны, не замусорены (Миронова Юлия), особенно если есть хороший консультант в команде (Ирина Кузнецова)
    Я думаю что надо привлекать к созданию библиотечной рекламы молодежь, но, может быть, не всегда (Ольга Мурзаева), так как такая реклама - не самая эффективная, авторитетность их мнения  не на первом месте (Ольга Озюма) и  её всё равно нужно контролировать(Екатерина Челпанова), но мы пока не пробовали доверить создание рекламы молодежи (Лариса Азарова:)
    Совместная (с библиотекарем и подростками) работа будет более эффективной (Елена Шувалова)

    В любом случае - плохая реклама-та, которая не срабатывает (Светлана Кулешова)

    Популярные сообщения из этого блога

    О лидерах в образовании, или память о больших проектах

    Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

    К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

    Ежегодная дурацкая академическая привычка

    Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

    Тема года - Близкие люди
    Девиз года - Любит тот, кто учит
    Слово года - Встреча
    Самое главное дело года - Защита магистрантов


    Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

    Лёля Климова, актриса
    Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

    Медиапроявления моей цифровой жизни

    Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
    Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
    Тем не менее...

    Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
    manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
    Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
    Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…