К основному контенту

Смеется солнечный Моцарт, смеется и балет

Очень люблю слушать Моцарта. Сегодня случайно увидела в YouTube несколько видеобалетных зарисовок Иржи Киллиана под Мацарта... Хохотала до упаду, предлагаю присоединиться не только к прослушиванию, но и к активному "просмотру" талантливых танцоров под гениального композитора -  очень впечатляет!



В Википедии почитала про Иржи Киллиана:
Учился в балетной школе при Пражском национальном театре, затем - в Пражской консерватории. C 1967 учился в Лондонской королевской балетной школе. В 1968 был приглашен Джоном Крэнко в Штутгартский балет. В 1975 стал художественным руководителем Нидерландского балетного театра (нидерл. Nederlands Dans Theater) в Гааге.
К двадцатилетию деятельности в Нидерландском балетном театре и к тридцатипятилетию театра (1995) Килиан получил из рук королевы Нидерландов Беатрикс Орден Оранж-Нассау. Мастер отметил это событие премьерой балета «Арчимбольдо». Премия «Benois de la dance» (1998), премия Лоуренса Оливье (2000), премия Нижинского (2000), почётная медаль Нидерландов за достижения в искусстве и науке (2008) и многие другие награды

Комментарии

  1. Спасибо за доставленное удовольствие и хорошее настроение!
    Люблю смеяться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Озорной, светящийся Моцарт наверняка одобрил бы и вместе с нами смеялся бы

    ОтветитьУдалить
  3. Я только что прочла последнюю дискуссию в группе по поводу педагог-библиотекарь. Ужас как утомила Татьяна Санина, а этот ролик поднял настроение, давно так не смеялась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, у меня такое же ощущение утомленности. Но, думаю, может быть, человек первый раз в Сети получил отклик на профессиональную тему, от этого ведь, и правда, "ведет"...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.