К основному контенту

Он-лайн конференция "Библиотека 2011" приглашает к участию


2-3 ноября 2011 года состоится онлайн-конференцию "Библиотека 2011". Конференция будет проходить в Интернете в разных часовых поясах в течение двух дней, и будет бесплатной для участия.

Чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений конференции можно присоединиться к сети библиотек 2.0. Предложения по представлению материалов начнут рассылкаться с 5 июля после регистрации.

Конференция предоставит уникальную возможность принять участие в глобальном разговоре о нынешнем состоянии и будущем библиотек. Направления обсуждений будут включать в себя:
  • изменение роли библиотек и библиотекарей,
  • усиление влияния цифрового мультимедиа и революцию в мире электронных книг,
  • открытые образовательные ресурсы,
  • обучение компьютерной грамотности,
  • смещение представлений о "производстве" информации (уход от издателей к веб 2.0), мультимедийных и игровых пространствах, библиотеках, информационных центрах,
  • повышение роли индивидуального и самостоятельного обучения,
  • библиотека, как центр новой модели обучения,
  • новое понимание пользователей в эпоху цифровых технологий,
  • оценка услуг, а также собственно информации
  • определение лидерства и профессиональная карьера в меняющемся мире и сетевых сообществах

Школа библиотечных и информационных наук (SLIS) при университете Сан-Хосе является основным спонсором конференции.

Стив Харгадон (Hargadon), основатель класса 2.0 и организатор Глобальной конференции по образованию является сопредседателем Конференции.

Доктор Сандра Хирш, профессор и директор "Школы библиотечных и информационных наук" (SLIS) в государственном университете Сан-Хосе
Дополнительная информация

Посетить библиотеку 2,0 по адресу

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.